EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

439
EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.
86-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала заданной скорости круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Круиз-контроль может своими действиями противоречить системе контроля движения на уклоне (изменения заданной скорости круиз-контроля не учитываются).

171-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры воздуха, передаваемого посредством сообщения (AMB) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Возможное ограничение максимального тормозного усилия интардера, а также ее снижение, обусловленное повышением температуры охлаждающей жидкости на более раннем этапе.

190-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов двигателя, передаваемого посредством сообщения (EEC1) по сети V-CAN2 системой DMCI.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Ограничение тормозного усилия до максимального допустимого значения 100 кВт;

- Отсутствует запрос на понижение передачи;

- Отсутствует распознавание остановки двигателя, необходимое для подтверждения обнаружения пониженного напряжения.

191-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V-CAN2 трансмиссией.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА, вызываемое системой EST-52 (работа интардера сильно ограничена или не доступна).

558-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения (EEC2) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие. Отключение не осуществляется в следствие наличия нагрузки на устройстве Bremsomat и отсутствия снижения максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт путем нажатия на педаль акселератора.

560-11
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения трансмиссии, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V-CAN2 трансмиссией.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отключение в следствии наличия нагрузки в системе контроля движения на уклоне, а также снижение максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт при выключенной трансмиссии.

595-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала активного состояния круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на уклоне.

597-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала выключателя тормоза, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система контроля движения на уклоне не реагирует на нажатие педали тормоза. Интардер снижает тормозной момент или, возможно, отключается во время нажатия педали тормоза.

598-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя муфты сцепления, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отключение в следствие наличия нагрузки в системе контроля движения на уклоне, а также снижение максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт при включенном сцеплении.

917-19
Описание:

Неправильный сигнал полного пробега автомобиля, передаваемый посредством сообщения (VDHR) по сети V-CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отсутствует сообщение во время данного рабочего цикла:показания пробега автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.

- Обрыв сообщения во время рабочего цикла: последнее показание пробега сохраняется во внешнем блоке ошибок.

1623-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V-CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Ограничение тока до 250 мА, вызываемое системой EST-52 (работа интардера сильно ограничена или недоступна).

1624-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V-CAN2 тахометром.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система контроля движения на уклоне не доступна (может повлиять на запрос на понижение передачи).

1716-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала режима замедлителя "не двигатель", передаваемого посредством сообщения (ERC1) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система контроля движения на уклоне не реагирует на включение тормоза двигателя (интардер понижает тормозной момент или, возможно, отключается во время включения тормоза двигателя).

1760-19
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала полной массы автопоезда, передаваемого посредством сообщения (GVW) по сети V-CAN2 тормозной системой.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Снижение качества работы системы контроля движения на уклоне.

4211-3
Описание:

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B8/B9:

- Пропорциональный клапан (B088).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4211-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B24 и "массой":

- Пропорциональный клапан (B088).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.

- Проверьте разъем.

- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4211-5
Описание:

Обрыв цепи на контакте B24 или контакте B8:

- Пропорциональный клапан (B088).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4211-14
Описание:

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B25 или неисправность пропорционального клапана (B088):

- Пропорциональный клапан (B088)

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.

4212-3
Описание:

Короткое замыкание между контактом B25 и контактом B8/B9:

- Клапан подачи (B089).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4212-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B25 и "массой":

- Клапан подачи (B089).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;

- Неисправность выходного сигнала ЭБУ EST-52.

4212-5
Описание:

Обрыв цепи на контакте B25 или контакте B8:

- Клапан подачи (B089).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4212-14
Описание:

Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B25 или неисправность клапана подачи (B089):

- Клапан подачи (B089).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.

4214-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой":

- Клапан подачи (B089) или пропорциональный клапан (B088).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4215-14
Описание:

Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой" при включенном зажигании:

- Клапан подачи (B089) или пропорциональный клапан (B088).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;

- Проверьте разъем;

- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4216-16
Описание:

Слишком высокое напряжение на контакте A8, напряжение выше 33 В.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте генератор автомобиля;

- Проверьте аккумулятор автомобиля.

4216-18
Описание:

Слишком низкое напряжение на контакте A8, напряжение ниже 12 В.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте аккумулятор автомобиля;

- Проверьте генератор автомобиля;

4217-3
Описание:

Короткое замыкание между контактом B6 и "массой":

- Датчик давления масла (F814).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик давления масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4217-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B6 и "массой":

- Датчик давления масла (F814).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик давления масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4218-12
Описание:
Внутренняя неисправность ЭБУ EST-52 (D357).
Способ ремонта:

- Проверьте проводку питания (контакт A8) на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Выключите и включите зажигание, очистите память ошибок (повторите несколько раз, если неисправность не устраняется);

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4219-14
Описание:

Источник электропитания ЭБУ EST-52 (D357) отключается слишком рано(~ 5 сек.)

Способ ремонта:

- Проверьте проводку питания (контакт A8) на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем.

4221-16
Описание:

Неисправность ЭБУ EST-52 или температура возле ЭБУ EST-52 (D357) слишком высокая(~ 140 °C).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте температуру возле ЭБУ EST-52;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4222-3
Описание:

Обрыв цепи на контакте B21 и/или контакте B18 или короткое замыкание между B21 и B6/B8/B9/B24/B25:

- Датчик температуры масла (F731).

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52 (D357);

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4222-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B21 и "массой":

- Датчик температуры масла (F731).

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4222-5
Описание:

Обрыв в цепи или короткое замыкание на "+", контакт B21:

- Датчик температуры масла (F731).

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52.

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4223-3
Описание:

Обрыв цепи на контакте B22 и/или контакте B17 или короткое замыкание между B22 и B6/B8/B9/B24/B25:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости (F544).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4223-4
Описание:

Короткое замыкание между контактом B22 и "массой":

- Датчик температуры охлаждающей жидкости (F544).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4224-3
Описание:

Обрыв цепи на контакте B1 или короткое замыкание контакта B7 на B6/B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B22 на B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B21 на B8/B9/B24/B25:

- Датчик температуры масла (F731).

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4224-4
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B6 и/или обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B7.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;

- Проверьте разъем;

- Проверьте датчик температуры масла;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4225-3
Описание:

Неисправность подрулевого переключателя (C906/C907) и/или неисправность проводки между подрулевым переключателем и VIC.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 выбирает уровень торможения согласно обнаруженному входному сигналу.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку подрулевого переключателя;

- Проверьте разъем;

- Проверьте подрулевой переключатель;

- Возможная замена VIC.

4226-12
Описание:

Неисправность ЭБУ EST-52 (D357).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4227-5
Описание:

Обрыв цепи на контакте A22/A14/A5/A23:

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4227-9
Описание:

Короткое замыкание между контактом A22/A14/A5/A23 и "массой" или источником питания. Короткое замыкание в проводке CAN:

- Соединение V-CAN2.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4227-12
Описание:

Передача ошибки соединения V-CAN2.

4229-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (CCVS):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на уклоне;

- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4230-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (EEC1):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4231-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (EEC2):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие;

- Отсутствует снижение тормозного усилия до 100 кВт при нажатии на педаль акселератора.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4232-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (ERC1):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система контроля движения на уклоне не реагирует на тормоз двигателя.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4233-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от трансмиссии (ETC1):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА;

- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4234-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (TCO1):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4236-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS1):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4237-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS2):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Запрос ACC будет проигнорирован.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4239-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможно включение при помощи селектора уровня тормоза;

- Контроль движения на уклоне не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4241-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (AMB):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Возможное ограничение тормозного усилия интардера.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4245-19
Описание:

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от тормозной системы (TSC1_ADR):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4246-19
Описание:

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от ACC (TSC1_ACDR):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Запрос ACC будет проигнорирован.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4248-19
Описание:

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Установка и изменение скорости в системе контроля движения на уклоне не возможно.

Способ ремонта:

- Проверьте ЭБУ VIC.

4249-19
Описание:

Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Контроль движения на уклоне не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте ЭБУ VIC.

4265-1
Описание:

Избыточное давление в масляном контуре интардера:

- Неисправность гидравлического управления.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен.

Способ ремонта:

- Проверьте пропорциональный клапан;

- Проверьте поршень пропорционального клапана;

- Проверьте насос (его работу).

4266-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (VSHR):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Показания пробега автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4268-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (CVW):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Снижение качества регулировки системы контроля движения на уклоне.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN.

4270-9
Описание:

Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (TD):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Время и дата не верно сохраняются во внешнем блоке ошибок состояния.

Способ ремонта:

- Проверьте проводку CAN;

- Проверьте тахометр.

4271-19
Описание:

Неправильное сообщение от тахометра (TD):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Время не верно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.

Способ ремонта:

- Проверьте тахометр.

4272-19
Описание:

Неправильное сообщение от тахометра (TD):

- Соединение V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Дата неверно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.

Способ ремонта:

- Проверьте тахометр.

4273-2
Описание:

Проверка программного обеспечения отображает ошибку достоверности.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Система EST-52 отключает интардер;

- Интардер более не доступен

Способ ремонта:

- Перепрограммируйте файлы настройки ЭБУ EST-52;

- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.

4273-14
Описание:
Неверное программное обеспечение (файл настройки) запрограммировано в ЭБУ EST-52.
Способ ремонта:

- Перепрограммируйте файл настройки ЭБУ EST-52.

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!