EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF
86-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала заданной скорости круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Круиз-контроль может своими действиями противоречить системе контроля движения на уклоне (изменения заданной скорости круиз-контроля не учитываются).
171-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры воздуха, передаваемого посредством сообщения (AMB) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Возможное ограничение максимального тормозного усилия интардера, а также ее снижение, обусловленное повышением температуры охлаждающей жидкости на более раннем этапе.
190-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов двигателя, передаваемого посредством сообщения (EEC1) по сети V-CAN2 системой DMCI.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Ограничение тормозного усилия до максимального допустимого значения 100 кВт;
- Отсутствует запрос на понижение передачи;
- Отсутствует распознавание остановки двигателя, необходимое для подтверждения обнаружения пониженного напряжения.
191-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V-CAN2 трансмиссией.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА, вызываемое системой EST-52 (работа интардера сильно ограничена или не доступна).
558-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения (EEC2) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие. Отключение не осуществляется в следствие наличия нагрузки на устройстве Bremsomat и отсутствия снижения максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт путем нажатия на педаль акселератора.
560-11
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения трансмиссии, передаваемого посредством сообщения (ETC1) по сети V-CAN2 трансмиссией.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Отключение в следствии наличия нагрузки в системе контроля движения на уклоне, а также снижение максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт при выключенной трансмиссии.
595-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала активного состояния круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на уклоне.
597-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала выключателя тормоза, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система контроля движения на уклоне не реагирует на нажатие педали тормоза. Интардер снижает тормозной момент или, возможно, отключается во время нажатия педали тормоза.
598-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя муфты сцепления, передаваемого посредством сообщения (CCVS) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Отключение в следствие наличия нагрузки в системе контроля движения на уклоне, а также снижение максимального допустимого тормозного усилия 100 кВт при включенном сцеплении.
917-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал полного пробега автомобиля, передаваемый посредством сообщения (VDHR) по сети V-CAN2 тахометром.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Отсутствует сообщение во время данного рабочего цикла:показания пробега автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.
- Обрыв сообщения во время рабочего цикла: последнее показание пробега сохраняется во внешнем блоке ошибок.
1623-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала оборотов выходного вала, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V-CAN2 тахометром.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Ограничение тока до 250 мА, вызываемое системой EST-52 (работа интардера сильно ограничена или недоступна).
1624-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения (TCO1) по сети V-CAN2 тахометром.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система контроля движения на уклоне не доступна (может повлиять на запрос на понижение передачи).
1716-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала режима замедлителя "не двигатель", передаваемого посредством сообщения (ERC1) по сети V-CAN2 системой управления двигателем.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система контроля движения на уклоне не реагирует на включение тормоза двигателя (интардер понижает тормозной момент или, возможно, отключается во время включения тормоза двигателя).
1760-19
- Описание:
-
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала полной массы автопоезда, передаваемого посредством сообщения (GVW) по сети V-CAN2 тормозной системой.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Снижение качества работы системы контроля движения на уклоне.
4211-3
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B8/B9:
- Пропорциональный клапан (B088).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4211-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B24 и "массой":
- Пропорциональный клапан (B088).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном.
- Проверьте разъем.
- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4211-5
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте B24 или контакте B8:
- Пропорциональный клапан (B088).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4211-14
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B25 или неисправность пропорционального клапана (B088):
- Пропорциональный клапан (B088)
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и пропорциональным клапаном;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления электромагнитного пропорционального клапана.
4212-3
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B25 и контактом B8/B9:
- Клапан подачи (B089).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4212-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B25 и "массой":
- Клапан подачи (B089).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;
- Неисправность выходного сигнала ЭБУ EST-52.
4212-5
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте B25 или контакте B8:
- Клапан подачи (B089).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4212-14
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B24 и контактом B25 или неисправность клапана подачи (B089):
- Клапан подачи (B089).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи.
4214-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой":
- Клапан подачи (B089) или пропорциональный клапан (B088).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4215-14
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B8 и/или контактом B9 и "массой" при включенном зажигании:
- Клапан подачи (B089) или пропорциональный клапан (B088).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и клапаном подачи;
- Проверьте разъем;
- Проверьте коэффициент сопротивления клапана подачи;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4216-16
- Описание:
-
Слишком высокое напряжение на контакте A8, напряжение выше 33 В.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте генератор автомобиля;
- Проверьте аккумулятор автомобиля.
4216-18
- Описание:
-
Слишком низкое напряжение на контакте A8, напряжение ниже 12 В.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте аккумулятор автомобиля;
- Проверьте генератор автомобиля;
4217-3
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B6 и "массой":
- Датчик давления масла (F814).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик давления масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4217-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B6 и "массой":
- Датчик давления масла (F814).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку между ЭБУ EST-52 и датчиком давления масла;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик давления масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4218-12
- Описание:
- Внутренняя неисправность ЭБУ EST-52 (D357).
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку питания (контакт A8) на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Выключите и включите зажигание, очистите память ошибок (повторите несколько раз, если неисправность не устраняется);
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4219-14
- Описание:
-
Источник электропитания ЭБУ EST-52 (D357) отключается слишком рано(~ 5 сек.)
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку питания (контакт A8) на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем.
4221-16
- Описание:
-
Неисправность ЭБУ EST-52 или температура возле ЭБУ EST-52 (D357) слишком высокая(~ 140 °C).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте температуру возле ЭБУ EST-52;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4222-3
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте B21 и/или контакте B18 или короткое замыкание между B21 и B6/B8/B9/B24/B25:
- Датчик температуры масла (F731).
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52 (D357);
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4222-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B21 и "массой":
- Датчик температуры масла (F731).
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4222-5
- Описание:
-
Обрыв в цепи или короткое замыкание на "+", контакт B21:
- Датчик температуры масла (F731).
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52.
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4223-3
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте B22 и/или контакте B17 или короткое замыкание между B22 и B6/B8/B9/B24/B25:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (F544).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4223-4
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом B22 и "массой":
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (F544).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 ограничивает тормозное усилие до максимума 100 кВт.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4224-3
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте B1 или короткое замыкание контакта B7 на B6/B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B22 на B8/B9/B24/B25 или короткое замыкание B21 на B8/B9/B24/B25:
- Датчик температуры масла (F731).
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4224-4
- Описание:
-
Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B6 и/или обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте B7.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку на ЭБУ EST-52;
- Проверьте разъем;
- Проверьте датчик температуры масла;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4225-3
- Описание:
-
Неисправность подрулевого переключателя (C906/C907) и/или неисправность проводки между подрулевым переключателем и VIC.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 выбирает уровень торможения согласно обнаруженному входному сигналу.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку подрулевого переключателя;
- Проверьте разъем;
- Проверьте подрулевой переключатель;
- Возможная замена VIC.
4226-12
- Описание:
-
Неисправность ЭБУ EST-52 (D357).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4227-5
- Описание:
-
Обрыв цепи на контакте A22/A14/A5/A23:
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4227-9
- Описание:
-
Короткое замыкание между контактом A22/A14/A5/A23 и "массой" или источником питания. Короткое замыкание в проводке CAN:
- Соединение V-CAN2.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4227-12
- Описание:
-
Передача ошибки соединения V-CAN2.
4229-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (CCVS):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Круиз-контроль своими действиями может противоречить системе контроля движения на уклоне;
- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4230-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (EEC1):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4231-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (EEC2):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Считается, что педаль акселератора не приводилась в действие;
- Отсутствует снижение тормозного усилия до 100 кВт при нажатии на педаль акселератора.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4232-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (ERC1):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система контроля движения на уклоне не реагирует на тормоз двигателя.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4233-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от трансмиссии (ETC1):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА;
- Максимальное тормозное усилие снижается до 100 кВт.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4234-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (TCO1):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Ограничение тока пропорционального клапана до 250 мА.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4236-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS1):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4237-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (TSC1_SYS2):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Запрос ACC будет проигнорирован.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4239-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Невозможно включение при помощи селектора уровня тормоза;
- Контроль движения на уклоне не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4241-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от двигателя (AMB):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Возможное ограничение тормозного усилия интардера.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4245-19
- Описание:
-
Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений, поступающих от тормозной системы (TSC1_ADR):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4246-19
- Описание:
-
Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от ACC (TSC1_ACDR):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Запрос ACC будет проигнорирован.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4248-19
- Описание:
-
Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Установка и изменение скорости в системе контроля движения на уклоне не возможно.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте ЭБУ VIC.
4249-19
- Описание:
-
Слишком низкая или слишком высокая частота сообщений поступающих от VIC (PROPB_VIC):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Контроль движения на уклоне не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте ЭБУ VIC.
4265-1
- Описание:
-
Избыточное давление в масляном контуре интардера:
- Неисправность гидравлического управления.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте пропорциональный клапан;
- Проверьте поршень пропорционального клапана;
- Проверьте насос (его работу).
4266-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (VSHR):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Показания пробега автомобиля сохраняются во внешнем блоке ошибок в виде значения 0.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4268-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тормозной системы (CVW):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Снижение качества регулировки системы контроля движения на уклоне.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN.
4270-9
- Описание:
-
Слишком низкая частота сообщений поступающих от тахометра (TD):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Время и дата не верно сохраняются во внешнем блоке ошибок состояния.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте проводку CAN;
- Проверьте тахометр.
4271-19
- Описание:
-
Неправильное сообщение от тахометра (TD):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Время не верно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте тахометр.
4272-19
- Описание:
-
Неправильное сообщение от тахометра (TD):
- Соединение V-CAN2.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Дата неверно сохраняется во внешнем блоке ошибок состояния.
- Способ ремонта:
-
- Проверьте тахометр.
4273-2
- Описание:
-
Проверка программного обеспечения отображает ошибку достоверности.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Система EST-52 отключает интардер;
- Интардер более не доступен
- Способ ремонта:
-
- Перепрограммируйте файлы настройки ЭБУ EST-52;
- Возможно потребуется замена ЭБУ EST-52.
4273-14
- Описание:
- Неверное программное обеспечение (файл настройки) запрограммировано в ЭБУ EST-52.
- Способ ремонта:
-
- Перепрограммируйте файл настройки ЭБУ EST-52.