Коды неисправностей приборных панелей Renault

Коды неисправностей приборных панелей Renault
Расшифровка диагностических кодов неисправностей приборных панелей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.
Возможные состояния неисправности – поле FMI

0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона - самый опасный уровень;

1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона - самый опасный уровень;

2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;

3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;

4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;

5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;

6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;

7: Механическая система не отвечает или не регулируется;

8: Неправильная частота или ширина импульса;

9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;

10: Неверная частота изменений;

11: Основная причина неизвестна;

12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;

13: Вне калибровки;

14: Специальные инструкции;

15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;

16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;

17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;

18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;

19: Принятые по сети данные содержат ошибку;

20-30: Зарезервировано;

31: Недоступен.

103
Неисправность:
Батарея, обрыв в цепи, на входе зарядки генератора система индикации не обнаружила наличие генератора.
Способ ремонта:
Когда двигатель выключен, система индикации должна обнаружить нулевую степень на этом входе, если это не так, загорается соответствующий символ. Проверить кабельные соединения (желтый цвет/19) и убедиться в проводке напряжения посредством диагностического контроля (<3 V.).
91
Неисправность:
Общая неисправность J1587, сообщения на этой линии не получены.
Способ ремонта:
Проверить технику соединения. Проверить, что оригинальный радиоприёмник не был заменён версией без индикаторного дисплея. При нормальном функционировании, напряжение между шиной плюс и минус (30J/24, 30J/22) должно быть в пределах 4-5 В.. Проверить наличие связи между блоками управления.
92
Неисправность:
Общая неисправность шины CAN, системой индикации сообщения не получены.
Способ ремонта:
Проверить целостность шины CAN.
94
Неисправность:
Питание индикатора отсутствует. Сокращённые режимы не действуют, стрелки не могут возвратиться на 0.
Способ ремонта:
Проверить соединение "+" на индикаторе (желтый цвет/12).
Версия VECU
Неисправность:
Несовместимость версий блока VECU и индикатора.
Способ ремонта:
Проверить параметрирование блока VECU и индикатора.
96
Неисправность:
Сбой индикатора.
Способ ремонта:
Выполнить параметрирование, при устойчивости неисправности заменить индикатор.
Измеритель топлива
Неисправность:
На входе сопротивление выше 220 Ом.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между измерителем и индикатором. При отключении разъёма индикатора сопротивление с топливом должно составлять 10 ом и 180 ом без топлива (между голубым цветом/9 и массой).
Воздушный манометр
Неисправность:
На входе сопротивление выше 220 Ом.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между датчиком и индикатором. При отключении разъёма индикатора сопротивление при наличии воздуха должно составлять 10 Ом и 180 Ом при давлении 15 бар (между голубым цветом/10 и массой).
В ремонт
Неисправность:
Блок ABS тягача включает световой указатель на 3 секунды при включении напряжения, однако индикатор этого не обнаружил. Неисправность отображена на дисплее индикатора, пока автомобиль не начал движение.
Способ ремонта:
Проверить соединение с блоком управления (желтый цвет/2).
В ремонт
Неисправность:
Блок ABS прицепа включает световой указатель на 3 секунды при включении напряжения, однако индикатор этого не обнаружил. Неисправность отображена на дисплее индикатора, пока автомобиль не начал движение.
Способ ремонта:
Проверить соединение с блоком управления (желтый цвет/25).
В ремонт
Неисправность:
Блок ECAS контролирует выводом светового указателя в течении 3 секунд при включении напряжения, однако индикатор этого не обнаружил. Неисправность отображена на дисплее индикатора, пока автомобиль не начал движение.
Способ ремонта:
Проверить соединение с блоком управления (голубой цвет/1, голубой/11).
В ремонт
Неисправность:
Блок Air Bag контролирует выводом светового указателя в течении 3 секунд при включении напряжения, однако индикатор этого не обнаружил. Неисправность отображена на дисплее индикатора, пока автомобиль не начал движение.
Способ ремонта:
Проверить соединение с блоком управления (голубой цвет/6).
Неисправность противоугонной системы
Неисправность:
Блок противоугонного передатчика контролирует выводом светового указателя в течении 3 секунд при включении напряжения, однако индикатор этого не обнаружил. Неисправность отображена на дисплее индикатора, пока автомобиль не начал движение.
Способ ремонта:
Проверить соединение с блоком управления (желтый цвет/2).
200
Неисправность:
Коробка передач BVA. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
Коробка передач Astronic. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
Блок EBS. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
Блок ABS. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
Блок EECU. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
CHRONO/ХРОНО. На шине CAN ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN.
200
Неисправность:
Блок VECU. На шине CAN J1587 ведётся контроль. Информация о контроле исчезла более чем на 3 секунды.
Способ ремонта:
Проверить связь данного блока с шиной CAN J1587.
Генератор
Неисправность:
Генератор не работает при включенном двигателе.
Способ ремонта:
Проверить приводные ремни и генератор.
Параметрирование
Неисправность:
Неисправность блока EBS, параметрирование.
Способ ремонта:
Выполнить параметрирование блока EBS.
23 февраля 2018
2.55K
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!