Энциклопедия

Положением «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» предусматривается планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Кузова легковых автомобилей подразделяются по конструктивному исполнению на два основных вида: рамные и безрамные.
Кузов за время эксплуатации подвергается воздействию атмосферных и дорожных условий, вызывающих его износ и повреждения.
Система измерения геометрии кузова предназначена для измерений контрольных размеров кузова повреждённого автомобиля в процессе ремонта.
Технология сборки-разборки кузовов автомобилей для кузовного ремонта, исправление геометрии кузова.
Виды применяемых при сборке автомобильных кузовов соединений.
Механизированный инструмент используемый при подготовке автомобиля к окраске.
Окраска автомобиля в заводских условиях, сложный технологический процесс со множеством технологических циклов.
Важной задачей, стоящей перед специалистом в области кузовного ремонта, является точное воссоздание заводского покрытия, с присущими ему свойствами и качествами.
Классификация абразивных материалов. Технология создания риски «Правило 100»
Один из основных ремонтных материалов – краска рассматривается как смесь определенных компонентов, каждый из которых имеет свою функцию и свойства.
Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат.
Пневматический метод нанесения лакокрасочных материалов получил наибольшее распространение в авторемонтной отрасли.
Процесс высыхания однокомпонентных материалов был обусловлен физико-химическими свойствами этих материалов (так называемое физическое высыхание).
Цвет – это один из признаков объектов, воспринимаемый человеком как осознанное зрительное ощущение.
1 2