INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей КАМАЗ 5490

INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей КАМАЗ 5490
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей INTARDER ZF.
SPN 4001 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU.
SPN 4001 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на + / батарею).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU.
SPN 4003 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект в » Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU.
SPN 4003 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект в «Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на + / батарею).
Ремонт:
Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU.
SPN 4005 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно замена IT-ECU.
SPN 4005 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно замена IT-ECU.
SPN 4007 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект выхода управления выключения круиз-контроля (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно замена IT-ECU.
SPN 4007 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект выхода управления выключения круиз-контроля (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно замена IT-ECU.
SPN 4008 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно замена IT-ECU.
SPN 4008 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (обрыв / незамкнутый контур).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 9
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (неправильное сопротивление).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4010 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана (ADM1) (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4010 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана (ADM1) (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4012 FMI 4
Расшифровка ошибки:
Ошибка сигнала оборотов на выходе.
Ремонт:

Сигнал скорости через ETC1 или TCO1:
Проверьте проводку CAN-шины, проверьте оконечный резистор, иначе ЭБУ системы вкл. тахограф дефектный.

Сигнал скорости через EF1:
Проверьте проводку, датчик, сигнал тахографа, возможно замену IT-ECU. Обнаружение ошибок: автомобиль с EC-трансмиссией ECU (ETC1), соответственно. CAN-тахограф (TCO1): если нет ETC1 соответственно. Сообщение TCO1 было получено в этом рабочем цикле, нет ETC1, соответственно. Ошибка TCO1 присутствует в памяти неисправностей и скорости автомобиля > 20 км/ч (проверка достоверности).

Автомобиль с CAN тахограф:
Если в этом рабочем цикле не было получено сообщение TCO1, нет TCO1. ошибка присутствует в память неисправностей и скорость автомобиля > 20 км/ч (проверка достоверности) f скачок скорости > 200 об/мин до < 60 об/мин (потеря сигнала) или из-за проверки достоверности между сигналом скорости = 0 об/мин и «скорость транспортного средства на колесной основе» (CCVS) в течение 3 с > 20 км/ч.

SPN 4013 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект замера температуры (обрыв / незамкнутый контур или короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 °C в прибл. 3,5 кОм при 80 °C), возможно замена IT-ECU.
SPN 4013 FMI 7
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект замера температуры (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 °C в прибл. 3,5 кОм при 80 °C), возможно замена IT-ECU.
SPN 4014 FMI 2
Расшифровка ошибки:
Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (ниже нижнего предела).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4014 FMI 1
Расшифровка ошибки:
Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (выше наивысшего предела).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4047 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Клемма 30 (+) обрыв.
Ремонт:
Проверьте электропитание ECU Intarder (проводка), проверьте предохранитель на клемме 30. Обнаружение ошибок: напряжение на клемме 15 выше, чем 16 В цифровой контроль терминала 30 (если напряжение на клемме 30 поднимается выше 15,6 В, это считается ОК; если напряжение падает ниже 6,1 В, это не нормально.
SPN 4015 FMI 1
Расшифровка ошибки:
Клемма 15 (+) повышенное напряжение.
Ремонт:
Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
SPN 4015 FMI 2
Расшифровка ошибки:
Клемма 15 (+) пониженное напряжение.
Ремонт:
Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
SPN 4016 FMI 3
Расшифровка ошибки:
Селектор уровня торможения, входной сигнал не правдоподобен.
Ремонт:
Проверка проводки замена. Обнаружение ошибок: если фактическая комбинация линий ввода не правдоподобна; проверка достоверности комбинаций входных строк.
SPN 4017 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Счетчик часов эксплуатации потерян.
Ремонт:
Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder, иначе все нормально.
SPN 4018 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Память ошибок потеряна.
Ремонт:
Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder, иначе все нормально.
SPN 4022 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Неисправен блок управления Интардером (IT-ECU).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4023 FMI 3
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TSC1 from braking system дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте ABS / EBS, проверьте шины CAN, проверьте CAN-оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда: после включения зажигания и после 5 секунд обнаружение ошибок активировано. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В. Контроль времени ожидания сообщения (время ожидания: 150 мс при активном).
SPN 4024 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Функция: нет прямого ответа об ошибке, либо запросы или данные могут быть отправлены с других контроллеров, например, запрос не переключаться в пониженную передачу Astronic.
Ремонт:
Проверьте нагрузку шины CAN (правило большого пальца: до 50-60% OK), проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. Подавление обнаружения ошибки в случае CAN BusOff или Ошибка связи CAN-сообщений.
SPN 4025 FMI 9
Расшифровка ошибки:
CAN-шина выключена IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.
Ремонт:
Проверьте линию шины CAN, проверьте все ECU шины CAN. Обнаружение ошибок: после включения зажигания и после обнаружения ошибки 5 секунд. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. Мониторинг BusOff-флаг модуля CAN (микроконтроллер).
SPN 4026 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение EBC1 дефектное/не получено (SAE J1939). Функция: IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.
Ремонт:
Проверьте ABS / EBS, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 600 мс).
SPN 4027 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Ошибка связи CAN сообщений (примите во внимание ошибки).
Ремонт:
Проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль Предупреждающий флаг предупреждения модуля CAN (микроконтроллер).
SPN 4028 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение EEC1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 с).
SPN 4029 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TCO1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте тахограф, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В и если в этом рабочем цикле получено хотя бы одно сообщение TCO1 или если имеется пассивная ошибка TCO1; Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4031 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение CCVS дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Ошибки обнаруживаются только в том случае, если невозможно прочитайте скорость выходного вала от CAN (обычно только с автомобилями с подключенным EF1) и если в памяти неисправностей отсутствует соответствующая ошибка CAN. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4033 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение ETC1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте ЭБУ ECU (TCU), проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В и если в этом рабочем цикле по меньшей мере один ETC1 сообщение, или если пассивная ошибка ETC1 сохраняется в памяти ошибок. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4050 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TSC1 от селектрора уровня торможения дефектное/не получено (SAE J1939) (from version 6009371097).
Ремонт:
Проверьте селектор уровня тормозов с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU только получает активное сообщение TSC1 от селектора уровня тормоза, обнаружение ошибок активируется. Ошибки, обнаруженные при терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4058 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение Prop_Msg_to_INT дефектное/не получено (SAE J1939 — proprietary) (from version 6009 371 097 / 040825).
Ремонт:
Проверьте переключатель Bremsomat с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU получит Prop_Msg_to_INT или ошибка существует, обнаружение ошибок является активным. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 с).
25 февраля 2018
4.91K
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!