EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

477
EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.
11-11
Описание:

Короткое замыкание на "массу" в клапане подачи воздуха (B089) на контакт 4.

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.


Короткое замыкание на "массу" на выходе клапана подачи воздуха:

- Контакт 1 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.


Короткое замыкание на выходах клапана подачи воздуха:

- Контакты 1 и 34 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.

11-12
Описание:

Короткое замыкание на источник питания в клапане подачи воздуха (B089) на контакт 4.

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.


Короткое замыкание на источник питания на выходе клапана подачи воздуха:

- Контакт 1 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.

11-13
Описание:

Обрыв питания клапана подачи воздуха (B089) контакт 4.

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.


Обрыв питания клапана подачи воздуха (B089):

- Контакт 1 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.


Обрыв питания клапана подачи воздуха (B089):

- Контакт 34 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующего признака:

- Задержка включения интардера.

15-11
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на выходе реле стоп-сигнала (G036):

- Контакт 2 блока интардера (D902).

15-12
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на выходе реле стоп-сигнала (G036):

- Контакт 2 блока интардера (D902).

19-11
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на входе электромагнитного пропорционального клапана:

- Контакт 4 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.


Короткое замыкание на входах электромагнитного пропорционального клапана:

- Контакты 4 и 3 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

19-12
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на входе электромагнитного пропорционального клапана:

- Контакт 4 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

19-13
Описание:

Обрыв питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 или 2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.


Обрыв питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 или 4 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

19-14
Описание:

Сопротивление цепи для электромагнитного пропорционального клапана (B088) не соответствует техническим условиям

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

21-11
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 или 2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.


Короткое замыкание на "массу" на входе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

21-12
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на выходе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 или 2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне;


Короткое замыкание на источник питания на входе электромагнитного пропорционального клапана (B088):

- Контакт 3 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

23-16
Описание:

Внутренняя неисправность в блоке интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

23-17
Описание:

Внутренняя неисправность в блоке интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

31-15
Описание:

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1.

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неправильное сообщение через шину CAN от тахографа.

32-11
Описание:

Короткое замыкание на "массу" или источник питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544) контакт 1.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).


Короткое замыкание на "массу" или источник питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544):

- Контакт 9 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).


Короткое замыкание на входах датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:

- Контакты 9 и 37 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).

32-13
Описание:

Обрыв питания на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера (F544):

- Контакт 9 или 37.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).


Обрыв питания на входе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:

- Контакт 9 или 37 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА).

33-18
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на входе напряжения питания для положения 2 подрулевого переключателя:

- Контакт 42 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА);

- Невозможен контроль движения на уклоне.


Короткое замыкание на источник питания на входе напряжения питания для положения 3 подрулевого переключателя:

- Контакт 16 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА);

- Невозможен контроль движения на уклоне.


Короткое замыкание на входах напряжения питания для положений 2 и 3 подрулевого переключателя:

- Контакты 16 и 42 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА);

- Невозможен контроль движения на уклоне.

41-19
Описание:

Неправильный сигнал положения педали акселератора или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Контроль движения на уклоне не выключается при нажатой педали акселератора;

- Отсутствие заметного ограничения системы.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неправильное сообщение от блока DMCI.

42-19
Описание:

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Интардер не выключается при вмешательстве ABS в систему ABS/EBS;

- Отсутствие заметного ограничения системы.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неправильное сообщение от тахографа.

43-19
Описание:

Перегружена система связи V-CAN2, обеспечивающая связь между всеми системами автомобиля. Нельзя отослать все сообщения по CAN за один цикл.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможно включить тормоз-замедлитель при снижении тормозного эффекта интардера, происходящем в зависимости от температуры;

- Коробка передач ASTronic не переключается на более низкую передачу автоматически при включенном интардере.

Причина:

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22;

- Неисправность оконечного резистора CAN.

44-15
Описание:

Отсутствие связи через V-CAN2 между любыми системами автомобиля.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможно включить тормоз-замедлитель при снижении тормозного эффекта, происходящем в зависимости от температуры;

- Коробка передач ASTronic не переключается на более низкую передачу автоматически при включенном интардере.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49.

46-15
Описание:

Отсутствие связи через V-CAN2 между любыми системами автомобиля в следствие проблем с V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА);

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

Причина:

- Обрыв на контакте 49 или 22;

- Неисправность оконечного резистора CAN.

47-19
Описание:

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Максимальный тормозной эффект интардера ограничен до 350 кВт;

- Коробка передач ASTronic не переключается на более низкую передачу автоматически при включенном интардере.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от блока DMCI.

48-19
Описание:

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Обычный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 1;

- Сниженный тормозной эффект интардера, если подрулевой переключатель находится в положении 2 или 3 (ток,проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА);

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне;

- Интардер не работает при торможении с помощью подключения третьего тормоза.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от тахографа.

49-19
Описание:

Неправильный сигнал скорости автомобиля или отсутствие сигнала скорости автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Контроль движения на уклоне не доступен.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от блока DMCI.

51-19
Описание:

Неправильный сигнал текущего момента при торможении с помощью интардера или отсутствие сигнала текущего момента при торможении с помощью интардера, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Если тормоз двигателя включается ногой при включенном контроле движения на уклоне, интардер автоматически не настраивается на последний выбранный тормозной момент после отключения тормоза двигателя.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от блока DMCI.

64-19
Описание:

Неправильный сигнал коробки удлинений шин CAN или отсутствие сигнала коробки удлинений шин CAN, передаваемого посредством сообщения по сети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера посредством коробки удлинений шин CAN.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от коробки удлинений шин CAN.

68-19
Описание:

Неправильный сигнал включения/выключения контроля движения на уклоне или отсутствие сигнала включения/выключения контроля движения на уклоне от VIC-2, передаваемого посредством сообщения посети V-CAN2.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Не возможен контроль движения на уклоне.

Причина:

- Обрыв на контакте 22;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 49;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте 22 и/или 49;

- Неисправность оконечного резистора CAN;

- Неправильное сообщение от блока VIC-2.

71-13
Описание:

Отсутствие напряжения питания перед включением зажигания блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отсутствие заметного ограничения системы.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу", обрыв на контакте 54 и/или 55

- Неисправность предохранителя (E199).

72-16
Описание:

Неправильное напряжение питания после включения зажигания в контакте 31 или 53 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации функции "интардер включен" на DIP при включенном интардере;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

Причина:

- Повышенное напряжение более 36 В.

72-17
Описание:

Неправильное напряжение питания после включения зажигания в контакте 31 или 53 блока интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации функции "интардер включен" на DIP при включенном интардере;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

Причина:

- Пониженное напряжение менее 16 В.

84-15
Описание:

Внутренняя неисправность в блоке интардера (D902).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Невозможен тормозной эффект интардера при любом положении подрулевого переключателя;

- Отсутствие индикации скорости на DIP при включенном контроле движения на уклоне;

- Невозможен контроль движения на уклоне.

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!