AGC-A коды неисправностей системы управления КПП DAF

AGC-A коды неисправностей системы управления КПП DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.
C1312
Описание:

Неисправность датчика запроса замедлителя.

Причина:

Причиной может являться обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" либо в проводе опорного напряжения 5 В на контакте 12, либо в проводе сигнала запроса замедлителя на контакте 56. Датчик запроса замедлителя и датчик уровня трансмиссионного масла (OLS) подключены к общей линии питания с опорным напряжением 5 В (контакт 12).

Обрыв или короткое замыкание в общей цепи питания с опорным напряжением 5 В приводит к появлению кода ошибки "неисправность датчика (низк.)", в том числе для других устройств.

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте 56 приводит только к активации кода неисправности C1312.

C1313
Описание:

Неисправность датчика запроса замедлителя.

Причина:

Причиной может являться короткое замыкание на аккумуляторную батарею в проводе опорного напряжения 5 В на контакте 12 либо в проводе сигнала запроса замедлителя на контакте 56.

Код неисправности C1313 также может быть вызван обрывом цепи аналогового возвратного сигнала на контакте 58. Датчик запроса замедлителя и датчик уровня трансмиссионного масла (OLS) подключены к общей линии питания с опорным напряжением 5 В (контакт 12).

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в проводе опорного напряжения 5 В на контакте 12 или обрыв цепи аналогового обратного сигнала на контакте 58 также приводит к активации кода "неисправность датчика (высок.)" для других устройств.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальном проводе запроса замедлителя на контакте 56 приводит только к коду ошибки DTC C1313.

P0122
Описание:

Датчик положения педали:низкое напряжение.

Причина:

Данная неисправность может быть вызвана обрывом цепи или коротким замыканием на "массу" в проводе опорного напряжения 5 В на контакте 12. Обрыв или короткое замыкание в общей цепи питания с опорным напряжением 5 В приводит к появлению кода ошибки "неисправность датчика (низк.)" в том числе для других устройств.

P0123
Описание:

Датчик положения педали: высокое напряжение.

Причина:

Этот код неисправности может быть вызван коротким замыканием на аккумуляторную батарею в проводе опорного напряжения 5 В на контакте 12.

Он также может быть вызван обрывом цепи аналогового возвратного сигнала на контакте 58.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в проводе опорного напряжения 5 В или обрыв цепи аналогового обратного сигнала на контакте 58 также приводит к активации кода "Неисправность датчика (высок.)" для датчика уровня масла (OLS).

P0218
Описание:

Повышенная температура трансмиссионного масла.

Причина:

ЭБУ определяет температуру трансмиссионного масла свыше 126,85 °C в течение как минимум 10 секунд.

P0602
Описание:

ЭБУ не запрограммирован.

Причина:

Текущая калибровка ЭБУ недействительна.

P0610
Описание:

Ошибка параметров автомобиля в ЭБУ (TransID).

Причина:

ЭБУ определил несовместимость средств управления с аппаратурой трансмиссии.

P0613
Описание:

Процессор ЭБУ.

Причина:

ЭБУ не выполняет два цикла вычислений за отведенный для этого промежуток времени.

P0614
Описание:

Несоответствие данных регулирования крутящего момента система управления двигателем / AGC-A.

Причина:

Ошибка связи в сети CAN.

P0634
Описание:

Чрезмерно высокая внутренняя температура ЭБУ.

Причина:

Внутренняя температура ЭБУ при работе двигателя составляет как минимум 140 °C (284 F) в течение 10 секунд.

P063E
Описание:

Автоматическая конфигурация: сигнал о положении регулятора дроссельной заслонки отсутствует.

Причина:

ЭБУ не получает сигнал о положении дроссельной заслонки в течение заданного промежутка времени.

P063F
Описание:

Автоматическая конфигурация, охлаждающая жидкость двигателя: сигнал температуры отсутствует.

Причина:

ЭБУ не получает сигнал о температуре охлаждающей жидкости двигателя в течение заданного промежутка времени.

P0658
Описание:

Пониженное напряжение питания исполнительного механизма 1 (HSD1).

Причина:

ЭБУ определил пониженное напряжение (менее 6 В) на двух электромагнитах цепи HSD1 (контакт 11).

P0659
Описание:

Повышенное напряжение питания исполнительного механизма 1 (HSD1).

Причина:

ЭБУ определил повышенное напряжение (> 6 В) в цепи HSD1 (контакт 11) после сообщения о неисправности в двух электромагнитах.

P0702
Описание:

Система управления трансмиссии, электр.(TransID).

Причина:

ЭБУ не может определить уровень TransID трансмиссии.

P0703
Описание:

Неисправность контура выключателя тормоза.

Причина:

Ошибка связи в сети CAN.

P0708
Описание:

Повышенный уровень сигнала в контуре датчика диапазона трансмиссии.

Причина:

ЭБУ определил некорректный параллельный пакет данных от устройства переключения передач раздельного типа (такие устройства переключения передач используются в автомобилях DAF).

P070C
Описание:

Контур датчика уровня трансмиссионного масла: низкий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ откалиброван для приема сигнала датчика уровня масла, и напряжение в сигнальном контуре составляет менее 0,2998 В для шести сигналов подряд.

P070D
Описание:

Контур датчика уровня трансмиссионного масла: высокий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ откалиброван для приема сигнала датчика уровня масла, и напряжение в сигнальном контуре составляет более 4,5 В для шести сигналов подряд.

P0711
Описание:

Контур датчика температуры трансмиссионного масла: неправильные показания.

Причина:

- ЭБУ определил изменение температуры, величина которого менее калибровочного предела по сравнению с результатами измерения минимальной и максимальной величины температуры.

- Нереалистичное изменение температуры более чем на 10 °C по результатам десяти измерений.

- После запуска температура изменяется на 40 °C или более в течение 6 секунд.

P0712
Описание:

Контур датчика температуры трансмиссионного масла: низкий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ определил, что температура трансмиссионного масла превышает эталонное значение в течение 2,5 секунд.

Примечание:

ЭБУ определяет напряжение. Чрезмерно низкое напряжение входного сигнала свидетельствует о низком сопротивлении терморезистора, соответствующем неправдоподобно высокой температуре трансмиссионного масла.

P0713
Описание:

Контур датчика температуры трансмиссионного масла: высокий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ определил, что температура трансмиссионного масла меньше или равна эталонному значению в течение 2,5 секунд.

Примечание:

ЭБУ определяет напряжение. Высокое напряжение входного сигнала свидетельствует о высоком сопротивлении терморезистора, соответствующем крайне низкой температуре трансмиссионного масла.

P0716
Описание:

Контур датчика скорости турбины (контакты 80 и 20): неправильные показания.

Причина:

- Неправдоподобно большие изменения скорости турбины. Данная неисправность регистрируется, если определяется неправдоподобно большое изменение скорости турбины (на 800 об/мин и более в течение 0,15 секунды).

- Шумы, обусловленные изменением скорости турбины. Уровень шума определяется двумя счетчиками. Счетчик низких оборотов повышается, когда скорость турбины опускается ниже 800 об/мин за 2,0 секунды. Счетчик высоких оборотов повышается, когда скорость турбины поднимается выше 800 об/мин. Когда оба счетчика срабатывают не менее пяти раз, регистрируется неисправность.

- Провода датчиков скорости перепутаны местами. Данная неисправность регистрируется, если заданная передача – не нейтральная, и соответствующая регулировка сцепления уже выполнена, и частота оборотов двигателя и турбины превышает 100 об/мин.

P0717
Описание:

Контур датчика скорости турбины (контакты 80 и 20): сигнал отсутствует.

Причина:

- Неправдоподобно большое изменение скорости турбины. Предположительная неисправность регистрируется, если TCM определяет изменение скорости турбины более чем 800 об/мин. Трансмиссия блокируется в текущей передаче при наличии предположительной неисправности.

- Неправдоподобно низкое значение скорости турбины. Предположительная неисправность регистрируется, если определяется скорость турбины менее 61 об/мин. Неисправность сохраняется, если скорость турбины составляет менее 61 об/мин, и определяется частота оборотов выходного вала 500 об/мин в течение более чем 1 секунды.

P0719
Описание:

Переключатель тормозов системы ABS: низкий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ откалиброван для получения сигнала о состоянии ABS (по сети CAN). Он определяет одно нажатие педали акселератора, если система ABS в состоянии ВКЛ.

P071A
Описание:

Пониженная нагрузка двигателя при остановке: сигнал "ВКЛ." не подается.

Причина:

ЭБУ откалиброван для получения сигнала пониженной нагрузки двигателя при остановке (контакт 23), и этот сигнал активен при одном нажатии на педаль акселератора.

P071D
Описание:

Ошибка сигнала общего назначения.

Причина:

ЭБУ определил различные состояния на контактах 1 и 42 в течение более 120 секунд.

P0721
Описание:

Контур датчика оборотов выходного вала (контакты 60 и 40): неправильные показания.

Причина:

- Неправдоподобно большие изменения частоты оборотов выходного вала. Данная неисправность регистрируется, если определяется неправдоподобно большое изменение скорости турбины (на 500 об/мин и более в течение 0,15 секунды).

- Шумы, обусловленные изменением частоты оборотов выходного вала. Уровень шума определяется двумя счетчиками. Счетчик низких оборотов повышается, когда частота оборотов выходного вала опускается ниже 500 об/мин за 2,0 секунды. Счетчик высоких оборотов повышается, когда частота оборотов выходного вала поднимается выше 800 об/мин. Когда оба счетчика срабатывают не менее пяти раз, регистрируется неисправность.

P0722
Описание:

Контур датчика частоты оборотов выходного вала (контакты 60 и 40): сигнал отсутствует.

Причина:

- Неправдоподобно большие изменения частоты оборотов выходного вала. Предположительная неисправность регистрируется, если TCM определяет изменение частоты оборотов выходного вала более чем 600 об/мин. Неисправность регистрируется, если включена нейтральная передача.

- Неправдоподобно низкое значение частоты оборотов выходного вала. Предположительная неисправность регистрируется, если определяется частота оборотов выходного вала менее 61 об/мин.

- Неисправность регистрируется, если частота оборотов выходного вала составляет менее 61 об/мин в третьей, четвертой или пятой передаче в течение более 1 секунды.

- Неисправность также регистрируется, если частота оборотов выходного вала составляет менее 61 об/мин во второй передаче в течение более 1 секунды, и при этом полезный крутящий момент двигателя составляет +/-1 Нм, или скорость турбины превышает 800 об/мин.

P0726
Описание:

Контур датчика оборотов коленчатого вала двигателя (контакты 39 и 59): неправильные показания.

Причина:

- Неправдоподобно большие изменения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Данная неисправность регистрируется, если определяется неправдоподобно большое изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя (на 600 об/мин и более в течение 0,15 секунды).

- Шумы, обусловленные изменением частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Уровень шума определяется двумя счетчиками. Счетчик низких оборотов повышается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя опускается ниже 650 об/мин за 2,0 секунды. Счетчик высоких оборотов повышается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя поднимается выше 1050 об/мин. Когда оба счетчика срабатывают не менее пяти раз, регистрируется неисправность.

P0727
Описание:

Контур датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (контакты 39 и 59): сигнал отсутствует.

Причина:

- Неправдоподобно большое изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предположительная неисправность регистрируется, если ECU определяет изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя более чем 1040 об/мин.

- Неправдоподобно низкое значение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Неисправность регистрируется, если определяется частота вращения коленчатого вала двигателя менее 61 об/мин в течение 4 секунд.

P0729
Описание:

Неправильное передаточное число на 6 передаче

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа шестой передачи не соответствует его известному значению в течение более 2 секунд.

P0731
Описание:

Неправильное передаточное число на 1 передаче.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа первой передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа первой передачи.

P0732
Описание:

Неправильное передаточное число 2 передачи.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа второй передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа второй передачи.

P0733
Описание:

Неправильное передаточное число 3 передачи.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа третьей передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа третьей передачи.

P0734
Описание:

Неправильное передаточное число на 4 передаче.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа четвертой передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа четвертой передачи.

P0735
Описание:

Неправильное передаточное число на 5 передаче.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа пятой передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа пятой передачи.

P0736
Описание:

Неправильное передаточное число на передаче заднего хода.

Причина:

Вычисленное значение передаточного числа передачи заднего хода (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа передачи заднего хода.

P0741
Описание:

Система муфты гидротрансформатора: застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил, что частота оборотов муфты гидротрансформатора составляла более 150 об/мин в течение более 25,5 секунд, что говорит о том, что зацепление данной муфты не произошло.

P0776
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 2: застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P0777
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 2: застревание во включенном положении.

Причина:

Трансмиссия переключается на различные передачи, но передача трогания с места остается включенной, даже если подается сигнал на ее отключение.

P0796
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 3: застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P0797
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 3: застревание во включенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P0842
Описание:

Реле давления трансмиссии 1: низк.

Причина:

ЭБУ определил, что реле давления 1 показывает ОТСУТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ в следующих ситуациях:

Проверка целостности:

- Муфта C5 заполнена жидкостью, на электромагнит PCS2 подается команда на включение;

- Муфта C5 опустошена, и оба запорных клапана задействованы.

Испытание задержки:

- После изменения состояния запорных клапанов, в результате которого они оба оказываются задействованы.

P0843
Описание:

Реле давления трансмиссии 1: высок.

Причина:

ЭБУ определил, что реле давления 1 показывает НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ в следующих ситуациях:

Проверка целостности:

- Муфта C5 опустошена, или на электромагнит PCS2 подается команда на отключение, и хотя бы один из запорных клапанов C1 и C2 задействован.

Испытание задержки:

- После изменения состояния запорных клапанов, начинающегося, когда оба клапана задействованы, и заканчивающегося, когда хотя бы один из них не задействован.

P0880
Описание:

Входной сигнал питания ЭБУ.

Причина:

Данная неисправность регистрируется на следующем цикле зажигания, если питание прерывается до завершения процесса отключения питания при работающем двигателе.

P0881
Описание:

Входной сигнал питания ЭБУ: неправильные показания.

Причина:

- ЭБУ определил напряжение аккумуляторной батареи менее 5,5 В. Если напряжение составляет менее 5,5 В по результатам десяти измерений, регистрируется предположительная неисправность. Код неисправности P0881 регистрируется, если напряжение остается ниже 5,5 В на протяжении 20 измерений.

- ЭБУ определяет существенное изменение напряжения аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуляторной батареи изменяется на 4,0 В и более на протяжении десяти измерений, регистрируется предположительная неисправность. Код неисправности P0881 регистрируется, если напряжение зажигания или аккумуляторной батареи изменяется на 4,0 В и более на протяжении двадцати измерений.

P0882
Описание:

Входной сигнал питания ЭБУ: низк.

Причина:

ЭБУ определил напряжение аккумуляторной батареи менее 8 В при температуре 0 °C на протяжении шести измерений. Порог напряжения зависит от температуры и изменяется от 5 В при –60 °C до 9 В при 20 °C.

P0883
Описание:

Входной сигнал питания ЭБУ: высок.

Причина:

ЭБУ определил напряжение зажигания не менее 32 В по результатам шести из десяти измерений.

P0894
Описание:

Проскальзывание компонента трансмиссии.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, если выбрана первая передача, и скорость турбины остается выше эталонного значения.

P0960
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления, главн. мод. управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана главн. мод. (контакт 74) в течение более 2 секунд.

P0962
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления, главн. мод., низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана главн. мод. (контакт 74) в течение более 2 секунд.

P0963
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления, управл. контур, главн. мод., высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана главн. мод. (контакт 74) в течение более 2 секунд.

P0964
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (PCS2), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS2 (контакт 52) в течение более 2 секунд.

P0966
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (PCS2), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS2 (контакт 52) в течение более 2 секунд.

P0967
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (PCS2), управл. контур, высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS2 (контакт 52) в течение более 2 секунд.

P0968
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (PCS3), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS3 (контакт 33) в течение более 2 секунд.

P0970
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (PCS3), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS3 (контакт 33) в течение более 2 секунд.

P0971
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (PCS3), управл. контур, высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS3 (контакт 33) в течение более 2 секунд.

P0973
Описание:

Электромагнитный клапан переключения 1 (SS1), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" или разрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана SS1 (контакт 51) в течение более 125 миллисекунд.

P0974
Описание:

Электромагнитный клапан переключения 1 (SS1), управл. контур, высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана SS1 (контакт 51) в течение более 125 миллисекунд.

P0975
Описание:

Электромагнитный клапан переключения 2 (SS2), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана SS2 (контакт 19) в течение более 2 секунд.

P0976
Описание:

Электромагнитный клапан переключения 2 (SS2), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана SS2 (контакт 19) в течение более 125 миллисекунд.

P0977
Описание:

Электромагнитный клапан переключения 2, управл. контур, высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана SS2 (контакт 19) в течение более 125 миллисекунд.

P0989
Описание:

Неисправность датчика давления замедлителя (низк.).

Причина:

ЭБУ определил напряжение сигнала давления замедлителя (контакт 44), равный 0 В, на протяжении 10 секунд.

P0990
Описание:

Неисправность датчика давления замедлителя (высок.).

Причина:

ЭБУ определил напряжение сигнала давления замедлителя (контакт 44), равный не менее 5 В, на протяжении 10 секунд.

P1739
Описание:

Неправильное передаточное число: низк.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, если вычисленное значение передаточного числа нижней передачи (стационарное состояние) отлично от известного передаточного числа нижней передачи.

P1891
Описание:

Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал с широтно-импульсной модуляцией, низк.

Причина:

ЭБУ определил широтно-импульсно модулируемый сигнал положения дроссельной заслонки менее 4,9% в течение 5 секунд.

P1892
Описание:

Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал с широтно-импульсной модуляцией, высок.

Причина:

ЭБУ определил широтно-импульсно модулируемый сигнал положения дроссельной заслонки не менее 95,1 % в течение 5 секунд.

P2184
Описание:

Контур датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, входной сигнал, низк.

Причина:

ЭБУ определил температуру охлаждающей жидкости двигателя выше эталонного значения в течение более 10 секунд.

P2185
Описание:

Контур датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, входной сигнал, высок.

Причина:

ЭБУ определил температуру охлаждающей жидкости двигателя не более эталонного значения в течение более 2,5 секунды.

P2637
Описание:

Сигнал обратной связи регулирования крутящего момента (контроль расхода энергии при переключении передач).

Причина:

ЭБУ определил одно из следующих состояний в течение как минимум четырех переключений на более высокую передачу (последовательных или не последовательных) за один рабочий цикл:

- ЭБУ управления двигателем не отвечает на сигнал запроса SEM на понижение крутящего момента от ЭБУ;

- Не сертифицированное устройство в сети CAN затрудняет передачу сигнала запроса SEM на понижение крутящего момента.

P2641
Описание:

Сигнал обратной связи регулирования крутящего момента (защита крутящего момента в нижнем диапазоне).

Причина:

ЭБУ определил одно из следующих состояний в течение как минимум четырех переключений на более высокую передачу (последовательных или не последовательных) за один рабочий цикл:

- ЭБУ управления двигателем не отвечает на сигнал запроса LRTP на понижение крутящего момента от ЭБУ;

- Не сертифицированное устройство в сети CAN затрудняет передачу сигнала запроса LRTP на понижение крутящего момента.

P2670
Описание:

Пониженное напряжение питания исполнительного механизма 2 (HSD2).

Причина:

ЭБУ определил пониженное напряжение (менее 6 В) на трех электромагнитах цепи HSD2.

P2671
Описание:

Повышенное напряжение питания исполнительного механизма 2 (HSD2).

Причина:

ЭБУ определил повышенное напряжение (более 6 В) в цепи HSD2 после сообщения о неисправности в двух электромагнитах.

P2685
Описание:

Пониженное напряжение питания исполнительного механизма 3 (HSD3).

Причина:

ЭБУ определил пониженное напряжение (менее 6 В) на двух электромагнитах цепи HSD3.

P2686
Описание:

Повышенное напряжение питания исполнительного механизма 3 (HSD3).

Причина:

ЭБУ определил повышенное напряжение (более 6 В) в цепи HSD3 после сообщения о неисправности в двух электромагнитах.

P2714
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (PCS4): застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P2715
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (PCS4): застревание во включенном положении.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, когда трансмиссия переключается на различные передачи, но передача трогания с места остается включенной, даже если подается сигнал на ее отключение.

P2718
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (PCS4), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS4 в течение более 2 секунд.

P2720
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (PCS4), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS4 в течение более 2 секунд.

P2721
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (PCS4), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS4 в течение более 2 секунд.

P2723
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (PCS1): застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P2724
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (PCS1): застревание во включенном положении.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, когда трансмиссия переключается на различные передачи, но передача трогания с места остается включенной, даже если подается сигнал на ее отключение.

P2727
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (PCS1), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS1 в течение более 2 секунд.

P2729
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (PCS1), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS1 в течение более 2 секунд.

P2730
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (PCS1), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS1 в течение более 2 секунд.

P2736
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (PCS5), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS5 в течение более 2 секунд.

P2738
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (PCS5), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS5 в течение более 2 секунд.

P2739
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (PCS5), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS5 в течение более 2 секунд.

P2740
Описание:

Температура масла замедлителя: высок.

Причина:

ЭБУ определил, что температура масла замедлителя превышает 168 °C в течение более 10 секунд.

P2742
Описание:

Контур датчика температуры масла замедлителя: низкий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ определил, что температура масла замедлителя превышает эталонное значение в течение более 2,5 секунд.

P1743
Описание:

Контур датчика температуры масла замедлителя: высокий уровень входного сигнала.

Причина:

ЭБУ определил, что температура масла замедлителя меньше или равна эталонному значению в течение 2,5 секунд.

P2761
Описание:

Муфта гидротрансформатора, управл. контур электромагнитного клапана регулировки давления: обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана TCC в течение более 2 секунд.

P2763
Описание:

Муфта гидротрансформатора, управл. контур электромагнитного клапана регулировки давления: высок.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана TCC в течение более 2 секунд.

P2764
Описание:

Муфта гидротрансформатора, управл. контур электромагнитного клапана регулировки давления: низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана TCC в течение более 2 секунд.

P278A
Описание:

Включение пониженной передачи: сигнал "ВКЛ." не подается.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, если TCM откалиброван для получения сигнала на включение пониженной передачи, и выполняются оба следующие условия:

- Степень открывания дроссельной заслонки составляет менее 20%;

- Сигнал включения пониженной передачи остается в состоянии "ВКЛ." в течение более 5 секунд.

P2793
Описание:

Контур управления переключением передач.

Причина:

ЭБУ получил некорректные данные от устройства переключения передач.

P2808
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (PCS6): застревание в отключенном положении.

Причина:

ЭБУ определил неправильное передаточное число в нескольких различных случаях.

P2809
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (PCS6): застревание во включенном положении.

Причина:

Данная неисправность регистрируется, когда трансмиссия переключается на различные передачи, но передача трогания с места остается включенной, даже если подается сигнал на ее отключение.

P2812
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (PCS6), управл. контур, обрыв цепи.

Причина:

ЭБУ определил обрыв цепи в обратном контуре электромагнитного клапана PCS6 в течение более 2 секунд.

P2814
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (PCS6), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на "массу" в обратном контуре электромагнитного клапана PCS6 в течение более 2 секунд.

P2815
Описание:

Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (PCS6), управл. контур, низк.

Причина:

ЭБУ определил короткое замыкание на аккумуляторную батарею в обратном контуре электромагнитного клапана PCS6 в течение более 2 секунд.

U0001
Описание:

Шина CAN, сброс счетчика превышений (IESCAN).

Причина:

ЭБУ определил отсутствие сигналов в магистральной линии сети CAN в течение как минимум 3 секунд.

U0010
Описание:

Шина CAN, сброс счетчика превышений.

Причина:

ЭБУ определил отсутствие сигналов в магистральной линии сети CAN в течение как минимум 3 секунд.

U0100
Описание:

Потеря связи с системой управления двигателем.

Причина:

ЭБУ определил, что сигналы крутящего момента двигателя и регулирования дроссельной заслонки не поступают от системы управления двигателем по сети CAN в течение как минимум 2 секунд.

U0103
Описание:

Потеря связи с модулем переключения передач (устройством переключения передач) 1.

Причина:

ЭБУ не получает сигналов об исправности (SOH) от главного устройства переключения передач в течение как минимум 2 секунд.

U0115
Описание:

Потеря связи с системой управления двигателем.

Причина:

ЭБУ определил, что сигналы крутящего момента двигателя и регулирования дроссельной заслонки не поступают от контроллера двигателя по сети CAN в течение как минимум 2 секунд.

U0291
Описание:

Потеря связи с модулем переключения передач (устройством переключения передач) 2.

Причина:

ЭБУ не получает сигналов об исправности (SOH) от вторичного устройства переключения передач в течение как минимум 2 секунд.

U0304
Описание:

Несовместимость модуля переключения передач 1 (идентификатор устройства переключения передач).

Причина:

Главное устройство переключения передач не является устройством Allison для сети CAN и не входит в список сертифицированных устройств переключения передач, поставляемых производителями комплексного оборудования (OEM).

U0333
Описание:

Несовместимость модуля переключения передач 2 (идентификатор устройства переключения передач).

Причина:

Главное устройство переключения передач не является устройством Allison для сети CAN и не входит в список сертифицированных устройств переключения передач, поставляемых производителями комплексного оборудования (OEM).

U0404
Описание:

Получены некорректные данные от модуля переключения передач (устройства переключения передач) 1.

Причина:

ЭБУ получил некорректные данные от устройства переключения передач.

U0592
Описание:

Получены некорректные данные от модуля переключения передач (устройства переключения передач) 2.

Причина:

ЭБУ получил некорректные данные от устройства переключения передач.

24 февраля 2018
1.83K
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!