AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF

AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.
84-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN, при включенной системе круиз-контроля.

Приводит к появлению следующих признаков:

- В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на другую передачу случайно при включенной системе круиз-контроля;

- Отсутствие заметного ограничения системы.

86-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

91-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Может ухудшиться качество переключения передач;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Трогание с места из неподвижного положения возможно;

- Может ухудшиться качество трогания с места и маневрирования.

92-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя при текущей скорости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

110-8
Описание:

Некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от системы управления двигателем.

158-1
Описание:

Слишком высокое напряжение блока питания: контакты A12/A15.

158-2
Описание:

Недостаточное напряжение питания модулятора: контакты A12/A15.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно.

161-7
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости от входного вала коробки передач, измеренной датчиком скорости (F770).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Увеличение времени переключения передачи;

- При включенной передаче сигнал частоты вращения входного вала заменяется на сигнал частоты вращения выходного вала;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Увеличение времени переключения передачи при включении передачи;

- Неудобство при включении сцепления.

Причина:

- Неисправность датчика скорости.

171-8
Описание:

Некорректный сигнал температуры окружающей среды.

175-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры охлаждающей жидкости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

190-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- При трогании с места в положении маневрирования включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления.

512-8
Описание:

Неправильный сигнал требуемого крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN (в результате сигнала положения педали акселератора управления двигателем).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Сцепление может резко включаться после смены передачи, что влияет на качество переключения передач;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Трогание с места из неподвижного положения возможно.

513-8
Описание:

Неправильный сигнал текущего крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала текущего крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Может ухудшиться качество переключения на более высокую или более низкую передачу;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Трогание с места из неподвижного положения возможно.

514-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "снижение крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

520-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала текущего момента при торможении двигателем, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Если тормоз двигателя включен, это может повлиять на качество переключения передач при переключении передач;

- Автоматический режим недоступен.

525-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от запрашиваемой передачи или включенной передачи.

558-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Отсутствие заметного ограничения системы.

В неподвижном положении:

- Отсутствие ответа на сигнал педали акселератора, в результате чего трогание с места из неподвижного положения невозможно.

Причина:

- Включение педали тормоза при включенной педали акселератора;

- Неисправность педали акселератора.

559-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения пониженной передачи, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Функция включения пониженной передачи недоступна;

- Отсутствие заметного ограничения системы;

- Автоматический режим доступен.

563-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

595-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

597-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя ножного тормоза, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен;

- Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

899-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "режим крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

904-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости передней оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим доступен.

905-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим доступен.

906-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим доступен.

907-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим доступен.

908-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим доступен.

1623-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

1624-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

2432-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

3026-4
Описание:

Компоновка двигателя не распознана посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач;

- Переключение на более низкую передачу может выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач;

- Неудобство при выключении сцепления.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

3059-3
Описание:

Неправильный сигнал состояния МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- При запросе МОМ1 мощность МОМ1 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;

- Отсутствие заметного ограничения системы;

- Автоматический режим доступен.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал состояния МОМ1 активен;

- Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ1;

- Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ1.

3060-3
Описание:

Неправильный сигнал состояния МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- При запросе МОМ2 мощность МОМ2 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;

- Отсутствие заметного ограничения системы;

- Автоматический режим доступен.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал состояния МОМ2 активен;

- Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ2;

- Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ2.

3061-3
Описание:

Неправильный сигнал отключения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал отключения МОМ1 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2)от МОМ1.

3062-3
Описание:

Неправильный сигнал отключения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал отключения МОМ2 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

3063-3
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал включения МОМ1 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

3064-3
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

- Сигнал включения МОМ2 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

3091-4
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS/EBS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Проблема связи с ABS/EBS.

3101-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения входного вала и неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач больше невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается;

- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Переключение передач больше невозможно;

- Система недоступна.

Причина:

- Неисправность датчика скорости (F770);

- Неисправность электропроводки датчика скорости;

- Неисправность блока питания (D328).

3111-4
Описание:

Сигнал реального времени (время/дата), передаваемый посредством сообщения по сети CAN, не распознается.

Причина:

- Проблема связи с тахографом.

3118-0
Описание:

Сцепление не выключается, несмотря на включение электромагнитного клапана MV6.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач больше невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;

- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Система недоступна.

Причина:

- Внутренняя неисправность блока питания (D328);

- Неисправность исполнительного механизма сцепления;

- Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;

- Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.

3119-0
Описание:

Сцепление не включается, несмотря на включение электромагнитного клапана (ов) MV7 и/или MV8.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач больше не возможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;

- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Система недоступна.

Причина:

- Внутренняя неисправность блока питания (D328);

- Неисправность исполнительного механизма сцепления;

- Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;

- Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.

3124-8
Описание:

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Включение и выключение сцепления регулируется по времени;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Переключение передач невозможно;

- Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;

- Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.

Причина:

- Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;

- Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;

- Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.

3124-9
Описание:

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Включение и выключение сцепления регулируется по времени;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Переключение передач невозможно;

- Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;

- Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.

Причина:

- Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;

- Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;

- Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.

3127-3
Описание:

Неправильный сигнал температуры ЭБУ от встроенного датчика температуры в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Автоматический режим недоступен.

Причина:

- Неисправность датчика температуры в блоке питания;

- Сигнал датчика температуры выходит за пределы допустимого диапазона.

3175-4
Описание:

Неправильное напряжение питания в блоке питания, питание после включения зажигания при включенном зажигании и работе двигателя на холостом ходу:

- Контакт A9 блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач больше не возможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если двигатель работает на холостом ходу, возможно включение передач трогания с места (передний ход и задний ход);

- Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, и модулятор выключается;

- При выключении и включении зажигания возникает ошибка завершения выполнения самодиагностики, и система недоступна.

3177-10
Описание:

Отсутствие связи CAN между системами автомобиля вследствие проблем с V-CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

- Система недоступна.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на питание или обрыв питания на контактах A7 и A13 блока питания;

- Неисправность блока питания (D328).

3180-4
Описание:

Сообщение CAN (EEC1) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

- Система недоступна.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

3181-4
Описание:

Сообщение CAN (EEC2) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

- Система недоступна.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

3182-4
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля при круиз-контроле, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отсутствие сигналов проскальзывания колес;

- Автоматический режим недоступен;

- Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

3193-1
Описание:

Слишком высокая температура блока питания, измеренная встроенным датчиком температуры.

Причина:

- Температура более 130 °C.

3196-4
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала пробега автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

3199-4
Описание:

Сообщение по сети CAN от ABS/EBS не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Выбирается средняя передача трогания с места при трогании с места из неподвижного положения;

- Отсутствие заметного ограничения системы;

- Автоматический режим доступен.

Причина:

- Проблема связи с ABS/EBS.

3210-4
Описание:

Сообщение CAN от тахографа не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Отсутствие заметного ограничения системы в случае внутреннего сигнала чрезмерной частоты вращения.

Причина:

- Проблема связи с тахографом.

3211-4
Описание:

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения CAN передачи сигнала.

3357-8
Описание:

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения крутящего момента двигателя по сети CAN.

4001-2
Описание:

Ограничение функциональных возможностей системы.

Причина:

- Слишком низкое давление гидравлической системы;

- Включение насоса с большим опозданием.

4002-0
Описание:

Действие избыточной нагрузки на сцепление.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Значительное изменение характеристик сцепления, время пробуксовки минимально.

Причина:

- В диске сцепления вырабатывается слишком много тепла.

4101-8
Описание:

Сигнал управления передачами датчика положения в приводе коробки передач.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Переключение передач больше невозможно.

Причина:

- Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.

4102-8
Описание:

Отпирающий сигнал датчика положения в приводе коробки передач.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Переключение передач больше невозможно.

Причина:

- Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.

4103-8
Описание:

Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

4104-3
Описание:

Неправдоподобный сигнал датчика давления.

Причина:

- Неисправность аккумуляторной батареи;

- Утечка.

4104-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала датчика давления.

Причина:

- Неисправность датчика давления;

- Неисправность аккумуляторной батареи;

- Утечка.

4105-8
Описание:

Неправильный сигнал от переключателя "+/-".

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

- Система недоступна.

4106-8
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1.

4107-8
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2.

4108-8
Описание:

Неправильный кодовый сигнал МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Сигнал включения МОМ1 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

4109-8
Описание:

Неправильный кодовый сигнал МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Сигнал включения МОМ2 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

4110-8
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Сигнал включения МОМ1 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

4111-8
Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Сигнал включения МОМ2 активен;

- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

4112-4
Описание:

Сообщение CAN (EEC3) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

- Переключение передач невозможно;

- Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

- Система недоступна.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

4113-4
Описание:

Сообщение CAN (температура двигателя) от системы управления двигателем не поступает.

Причина:

- Проблемы связи с управлением двигателем.

4114-4
Описание:

Сообщение CAN (условия окружающей среды) отсутствует.

Причина:

- Проблема связи CAN.

4116-9
Описание:

Блоком питания не переданы все необходимые сообщения CAN.

4117-10
Описание:

Отсутствие связи CAN между электронным модулем и блоком питания из-за проблем со связью CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

- Обрыв на контактах A5/A2 блока питания, контактах A6/A8 электронным модуля.

4118-9
Описание:

Сообщения CAN от ASTronic Lite CAN отсутствуют.

Причина:

- Проблема связи CAN.

4119-3
Описание:

Неправдоподобный сигнал от датчика хода педали сцепления (F771) в исполнительном механизме сцепления.

Причина:

Положение датчика хода педали сцепления не соответствует регулировке зазора электромагнитного клапана (MV6, MV7 и MV8).

4121-0
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Причина:

Блок питания использует резервные значения поля данных.

4122-8
Описание:

Неправильное или отсутствие напряжения питания датчиков хода переключателя передачи кулисы в приводе коробки передач: контакт C3 и/или C6 блока питания (D328).

4123-0
Описание:

Неправильная точка включения сцепления.

Причина:

Неправильно запрограммирована точка включения.

4124-9
Описание:

Включенная передача не выключается.

Причина:

- Проблема в гидравлической системе;

- Слишком низкое давление в системе;

- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4125-9
Описание:

Неправильное переключение передач.

Причина:

- Проблема в гидравлической системе;

- Слишком низкое давление в системе;

- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4126-9
Описание:

Неправильное кулисное переключение.

Причина:

- Проблема в гидравлической системе;

- Слишком низкое давление в системе;

- Проблема с электромагнитными клапанами (MV1 и MV2)в блоке питания.

4127-9
Описание:

Проблема синхронизации передач. После нескольких попыток переключения передачи передача остается неизменной. Запрос включения новой передачи принят.

4128-9
Описание:

Невозможно включить передачу.

Причина:

- Проблема в гидравлической системе;

- Слишком низкое давление в системе;

- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4129-4
Описание:

Проблема связи CAN, превышение лимита времени управляющего сообщения электронного замедлителя.

4130-0
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от реле уровня жидкости в резервуаре ASTronic Lite.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика;

- Неисправность датчика.

4131-4
Описание:

Ошибочное сообщение или отсутствие сигнала выключателя тормоза (CCVS2) в сети CAN.

Причина:

- Проблема связи с тормозной системой.

4133-4
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Proprietary A) в сети CAN.

Причина:

- Проблема связи CAN.

4134-2
Описание:

Низкое напряжение питания, точка подключения A12 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Гидравлический насос не готов к эксплуатации или готов только частично.

4135-2
Описание:

Низкое напряжение питания с избыточностью, точка подключения A15 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Нет нарушения функций, потому что напряжение подается через точку подключения A12 в блоке питания (D328). Другой источник электропитания с избыточностью отсутствует.

4136-10
Описание:

Размыкание провода "массы" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B2 в блоке питания (D328).

4137-0
Описание:

Стравливание в системе сцепления не осуществляется должным образом или осуществляется не полностью.

Удалите воздух из системы сцепления с помощью DAVIE.

Поднимите заднюю ось таким образом, чтобы задняя часть исполнительного механизма сцепления находилась немного выше передней.

4138-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, таким образом, напряжение питания остается на электромагнитных клапанах в блоке питания.

4139-5
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4139-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4140-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, сохраняющее напряжение питания на электромагнитных клапанах в блоке питания.

4141-5
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4141-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4142-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4142-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4143-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4143-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4144-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4144-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4145-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4145-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4146-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

4146-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

4147-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4147-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4148-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4148-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4149-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4149-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4150-6
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4150-10
Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4151-6
Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

4152-5
Описание:

Короткое замыкание на "массу" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Насос продолжает работать даже после выключения зажигания.

4153-10
Описание:

Обрыв работы электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

- Насос не работает, и поэтому давление в гидравлической системе не поднимается.

4157-6
Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания, точка подключения A6 в блоке питания (D328).

Причина:

- Точка подключения A6 не используется.

4158-5
Описание:

Короткое замыкание на "массу", точка подключения A6 в блоке питания (D328).

Причина:

- Точка подключения A6 не используется.

4159-10
Описание:

Размыкание соединения "массы".

4161-3
Описание:

Внутренняя неисправность (программное обеспечение) в блоке питания (D328).

Сигналы температуры от двух внутренних датчиков блока питания неправдоподобны друг другу.

4162-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала времени, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Проблема связи CAN.

4163-1
Описание:

Время включения электромагнитного клапана, включение привода включения с большой задержкой.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Привод включения выключен.

4164-1
Описание:

Время включения электромагнитного клапана, включение привода переключения с большой задержкой.

Приводит к появлению следующих признаков:

- Привод переключения выключен.

4165-8
Описание:

Некорректный сигнал конфигурации замедлителя.

4168-2
Описание:

Слишком низкая температура блока питания, измеренная внутренним датчиком температуры в блоке питания.

4170-6
Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания, защитное устройство.

Причина:

- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-9
Описание:

Неисправность, защитное устройство.

Причина:

- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-10
Описание:

Размыкание соединений защитного устройства.

Причина:

- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4171-3
Описание:

Некорректный сигнал температуры.

4172-3
Описание:

Неправдоподобный сигнал от датчика давления в блоке питания.

Причина:

- Несмотря на работу насоса повышения давления не происходит.

4173-9
Описание:

Падение давления (утечка) аккумуляторной батареи.

4174-9
Описание:

Проблема управления переключением передач.

4175-9
Описание:

Проблема управления выбором кулисы.

4176-9
Описание:

Проблема управления перемещением сцепления.

4177-4
Описание:

Ошибка связи в сети CAN между электронным модулем (D996) и блоком питания (D328).

4178-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от кулисных переключателей коробки передач (C906 и C907).

4179-8
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя режима привода (E602).

4180-9
Описание:

Контроль ASTronic Lite обнаружил ошибку.

4181-9
Описание:

Включенный уровень безопасности.

4182-3
Описание:

Включенная передача не может быть определена.

4186-8
Описание:

Сигнал скорости автомобиля отсутствует.

4190-4
Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Ret_conf RX), передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

- Проблема связи CAN.

4194-3
Описание:

Положение сцепления (включено) неправдоподобно.

Причина:

- Ход выключения/включения не осуществляется до конца.

4197-9
Описание:

Превышение скорости входного вала, скорость входного вала и градиент скорости входного вала превышают предельное значение.

4198-9
Описание:

Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

- Неисправность проводки.

4199-9
Описание:

Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

- Отсутствие сообщений CAN.

24 февраля 2018
4.97K
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!