AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF
84-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN, при включенной системе круиз-контроля.
Приводит к появлению следующих признаков:
- В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на другую передачу случайно при включенной системе круиз-контроля;
- Отсутствие заметного ограничения системы.
86-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
91-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Может ухудшиться качество переключения передач;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Трогание с места из неподвижного положения возможно;
- Может ухудшиться качество трогания с места и маневрирования.
92-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя при текущей скорости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
110-8
- Описание:
Некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от системы управления двигателем.
158-1
- Описание:
Слишком высокое напряжение блока питания: контакты A12/A15.
158-2
- Описание:
Недостаточное напряжение питания модулятора: контакты A12/A15.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно.
161-7
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости от входного вала коробки передач, измеренной датчиком скорости (F770).
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Увеличение времени переключения передачи;
- При включенной передаче сигнал частоты вращения входного вала заменяется на сигнал частоты вращения выходного вала;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Увеличение времени переключения передачи при включении передачи;
- Неудобство при включении сцепления.
- Причина:
- Неисправность датчика скорости.
171-8
- Описание:
Некорректный сигнал температуры окружающей среды.
175-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры охлаждающей жидкости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
190-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- При трогании с места в положении маневрирования включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления.
512-8
- Описание:
Неправильный сигнал требуемого крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN (в результате сигнала положения педали акселератора управления двигателем).
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Сцепление может резко включаться после смены передачи, что влияет на качество переключения передач;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Трогание с места из неподвижного положения возможно.
513-8
- Описание:
Неправильный сигнал текущего крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала текущего крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Может ухудшиться качество переключения на более высокую или более низкую передачу;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Трогание с места из неподвижного положения возможно.
514-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "снижение крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
520-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала текущего момента при торможении двигателем, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Если тормоз двигателя включен, это может повлиять на качество переключения передач при переключении передач;
- Автоматический режим недоступен.
525-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от запрашиваемой передачи или включенной передачи.
558-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Отсутствие заметного ограничения системы.
В неподвижном положении:
- Отсутствие ответа на сигнал педали акселератора, в результате чего трогание с места из неподвижного положения невозможно.
- Причина:
- Включение педали тормоза при включенной педали акселератора;
- Неисправность педали акселератора.
559-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения пониженной передачи, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Функция включения пониженной передачи недоступна;
- Отсутствие заметного ограничения системы;
- Автоматический режим доступен.
563-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
595-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
597-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя ножного тормоза, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен;
- Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.
899-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя "режим крутящего момента двигателя", передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
904-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости передней оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим доступен.
905-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим доступен.
906-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим доступен.
907-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим доступен.
908-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим доступен.
1623-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
1624-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
2432-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
3026-4
- Описание:
Компоновка двигателя не распознана посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач;
- Переключение на более низкую передачу может выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач;
- Неудобство при выключении сцепления.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
3059-3
- Описание:
Неправильный сигнал состояния МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- При запросе МОМ1 мощность МОМ1 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;
- Отсутствие заметного ограничения системы;
- Автоматический режим доступен.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал состояния МОМ1 активен;
- Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ1;
- Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ1.
3060-3
- Описание:
Неправильный сигнал состояния МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- При запросе МОМ2 мощность МОМ2 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;
- Отсутствие заметного ограничения системы;
- Автоматический режим доступен.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал состояния МОМ2 активен;
- Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ2;
- Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ2.
3061-3
- Описание:
Неправильный сигнал отключения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал отключения МОМ1 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2)от МОМ1.
3062-3
- Описание:
Неправильный сигнал отключения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал отключения МОМ2 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.
3063-3
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал включения МОМ1 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.
3064-3
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
В следующей ситуации:
- Сигнал включения МОМ2 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.
3091-4
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS/EBS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Проблема связи с ABS/EBS.
3101-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения входного вала и неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач больше невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается;
- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Переключение передач больше невозможно;
- Система недоступна.
- Причина:
- Неисправность датчика скорости (F770);
- Неисправность электропроводки датчика скорости;
- Неисправность блока питания (D328).
3111-4
- Описание:
Сигнал реального времени (время/дата), передаваемый посредством сообщения по сети CAN, не распознается.
- Причина:
- Проблема связи с тахографом.
3118-0
- Описание:
Сцепление не выключается, несмотря на включение электромагнитного клапана MV6.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач больше невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;
- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Система недоступна.
- Причина:
- Внутренняя неисправность блока питания (D328);
- Неисправность исполнительного механизма сцепления;
- Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;
- Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.
3119-0
- Описание:
Сцепление не включается, несмотря на включение электромагнитного клапана (ов) MV7 и/или MV8.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач больше не возможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;
- Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Система недоступна.
- Причина:
- Внутренняя неисправность блока питания (D328);
- Неисправность исполнительного механизма сцепления;
- Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;
- Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.
3124-8
- Описание:
Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Включение и выключение сцепления регулируется по времени;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Переключение передач невозможно;
- Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;
- Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.
- Причина:
- Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;
- Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;
- Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.
3124-9
- Описание:
Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Включение и выключение сцепления регулируется по времени;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Переключение передач невозможно;
- Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;
- Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.
- Причина:
- Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;
- Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;
- Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.
3127-3
- Описание:
Неправильный сигнал температуры ЭБУ от встроенного датчика температуры в блоке питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Автоматический режим недоступен.
- Причина:
- Неисправность датчика температуры в блоке питания;
- Сигнал датчика температуры выходит за пределы допустимого диапазона.
3175-4
- Описание:
Неправильное напряжение питания в блоке питания, питание после включения зажигания при включенном зажигании и работе двигателя на холостом ходу:
- Контакт A9 блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач больше не возможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если двигатель работает на холостом ходу, возможно включение передач трогания с места (передний ход и задний ход);
- Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, и модулятор выключается;
- При выключении и включении зажигания возникает ошибка завершения выполнения самодиагностики, и система недоступна.
3177-10
- Описание:
Отсутствие связи CAN между системами автомобиля вследствие проблем с V-CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;
- Система недоступна.
- Причина:
- Короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на питание или обрыв питания на контактах A7 и A13 блока питания;
- Неисправность блока питания (D328).
3180-4
- Описание:
Сообщение CAN (EEC1) от системы управления двигателем не поступает.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;
- Система недоступна.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
3181-4
- Описание:
Сообщение CAN (EEC2) от системы управления двигателем не поступает.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;
- Система недоступна.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
3182-4
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля при круиз-контроле, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Отсутствие сигналов проскальзывания колес;
- Автоматический режим недоступен;
- Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
3193-1
- Описание:
Слишком высокая температура блока питания, измеренная встроенным датчиком температуры.
- Причина:
- Температура более 130 °C.
3196-4
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала пробега автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
3199-4
- Описание:
Сообщение по сети CAN от ABS/EBS не поступает.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Выбирается средняя передача трогания с места при трогании с места из неподвижного положения;
- Отсутствие заметного ограничения системы;
- Автоматический режим доступен.
- Причина:
- Проблема связи с ABS/EBS.
3210-4
- Описание:
Сообщение CAN от тахографа не поступает.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Отсутствие заметного ограничения системы в случае внутреннего сигнала чрезмерной частоты вращения.
- Причина:
- Проблема связи с тахографом.
3211-4
- Описание:
Неправильное сообщение или отсутствие сообщения CAN передачи сигнала.
3357-8
- Описание:
Неправильное сообщение или отсутствие сообщения крутящего момента двигателя по сети CAN.
4001-2
- Описание:
Ограничение функциональных возможностей системы.
- Причина:
- Слишком низкое давление гидравлической системы;
- Включение насоса с большим опозданием.
4002-0
- Описание:
Действие избыточной нагрузки на сцепление.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Значительное изменение характеристик сцепления, время пробуксовки минимально.
- Причина:
- В диске сцепления вырабатывается слишком много тепла.
4101-8
- Описание:
Сигнал управления передачами датчика положения в приводе коробки передач.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Переключение передач больше невозможно.
- Причина:
- Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.
4102-8
- Описание:
Отпирающий сигнал датчика положения в приводе коробки передач.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Переключение передач больше невозможно.
- Причина:
- Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.
4103-8
- Описание:
Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
4104-3
- Описание:
Неправдоподобный сигнал датчика давления.
- Причина:
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Утечка.
4104-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала датчика давления.
- Причина:
- Неисправность датчика давления;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Утечка.
4105-8
- Описание:
Неправильный сигнал от переключателя "+/-".
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;
- Система недоступна.
4106-8
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1.
4107-8
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2.
4108-8
- Описание:
Неправильный кодовый сигнал МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Сигнал включения МОМ1 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.
4109-8
- Описание:
Неправильный кодовый сигнал МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Сигнал включения МОМ2 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.
4110-8
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Сигнал включения МОМ1 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.
4111-8
- Описание:
Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Сигнал включения МОМ2 активен;
- Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;
- Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.
4112-4
- Описание:
Сообщение CAN (EEC3) от системы управления двигателем не поступает.
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- Переключение передач невозможно;
- Автоматический режим недоступен.
В неподвижном положении:
- Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;
- Трогание с места из неподвижного положения невозможно;
- Система недоступна.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
4113-4
- Описание:
Сообщение CAN (температура двигателя) от системы управления двигателем не поступает.
- Причина:
- Проблемы связи с управлением двигателем.
4114-4
- Описание:
Сообщение CAN (условия окружающей среды) отсутствует.
- Причина:
- Проблема связи CAN.
4116-9
- Описание:
Блоком питания не переданы все необходимые сообщения CAN.
4117-10
- Описание:
Отсутствие связи CAN между электронным модулем и блоком питания из-за проблем со связью CAN коробки передач ASTronic Lite.
- Причина:
- Обрыв на контактах A5/A2 блока питания, контактах A6/A8 электронным модуля.
4118-9
- Описание:
Сообщения CAN от ASTronic Lite CAN отсутствуют.
- Причина:
- Проблема связи CAN.
4119-3
- Описание:
Неправдоподобный сигнал от датчика хода педали сцепления (F771) в исполнительном механизме сцепления.
- Причина:
Положение датчика хода педали сцепления не соответствует регулировке зазора электромагнитного клапана (MV6, MV7 и MV8).
4121-0
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
- Причина:
Блок питания использует резервные значения поля данных.
4122-8
- Описание:
Неправильное или отсутствие напряжения питания датчиков хода переключателя передачи кулисы в приводе коробки передач: контакт C3 и/или C6 блока питания (D328).
4123-0
- Описание:
Неправильная точка включения сцепления.
- Причина:
Неправильно запрограммирована точка включения.
4124-9
- Описание:
Включенная передача не выключается.
- Причина:
- Проблема в гидравлической системе;
- Слишком низкое давление в системе;
- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.
4125-9
- Описание:
Неправильное переключение передач.
- Причина:
- Проблема в гидравлической системе;
- Слишком низкое давление в системе;
- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.
4126-9
- Описание:
Неправильное кулисное переключение.
- Причина:
- Проблема в гидравлической системе;
- Слишком низкое давление в системе;
- Проблема с электромагнитными клапанами (MV1 и MV2)в блоке питания.
4127-9
- Описание:
Проблема синхронизации передач. После нескольких попыток переключения передачи передача остается неизменной. Запрос включения новой передачи принят.
4128-9
- Описание:
Невозможно включить передачу.
- Причина:
- Проблема в гидравлической системе;
- Слишком низкое давление в системе;
- Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.
4129-4
- Описание:
Проблема связи CAN, превышение лимита времени управляющего сообщения электронного замедлителя.
4130-0
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от реле уровня жидкости в резервуаре ASTronic Lite.
- Причина:
- Неисправность электропроводки датчика;
- Неисправность датчика.
4131-4
- Описание:
Ошибочное сообщение или отсутствие сигнала выключателя тормоза (CCVS2) в сети CAN.
- Причина:
- Проблема связи с тормозной системой.
4133-4
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Proprietary A) в сети CAN.
- Причина:
- Проблема связи CAN.
4134-2
- Описание:
Низкое напряжение питания, точка подключения A12 в блоке питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Гидравлический насос не готов к эксплуатации или готов только частично.
4135-2
- Описание:
Низкое напряжение питания с избыточностью, точка подключения A15 в блоке питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Нет нарушения функций, потому что напряжение подается через точку подключения A12 в блоке питания (D328). Другой источник электропитания с избыточностью отсутствует.
4136-10
- Описание:
Размыкание провода "массы" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B2 в блоке питания (D328).
4137-0
- Описание:
Стравливание в системе сцепления не осуществляется должным образом или осуществляется не полностью.
Удалите воздух из системы сцепления с помощью DAVIE.
Поднимите заднюю ось таким образом, чтобы задняя часть исполнительного механизма сцепления находилась немного выше передней.
4138-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, таким образом, напряжение питания остается на электромагнитных клапанах в блоке питания.
4139-5
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4139-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4140-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, сохраняющее напряжение питания на электромагнитных клапанах в блоке питания.
4141-5
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на "массу", которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4141-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4142-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4142-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4143-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4143-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4144-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.
4144-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.
4145-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4145-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.
4146-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.
4146-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.
4147-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.
4147-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.
4148-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.
4148-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.
4149-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4149-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.
4150-6
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4150-10
- Описание:
Внутренняя неисправность блока питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.
4151-6
- Описание:
Короткое замыкание на напряжение питания электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).
4152-5
- Описание:
Короткое замыкание на "массу" электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Насос продолжает работать даже после выключения зажигания.
4153-10
- Описание:
Обрыв работы электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).
Приводит к появлению следующих признаков:
- Насос не работает, и поэтому давление в гидравлической системе не поднимается.
4157-6
- Описание:
Короткое замыкание на напряжение питания, точка подключения A6 в блоке питания (D328).
- Причина:
- Точка подключения A6 не используется.
4158-5
- Описание:
Короткое замыкание на "массу", точка подключения A6 в блоке питания (D328).
- Причина:
- Точка подключения A6 не используется.
4159-10
- Описание:
Размыкание соединения "массы".
4161-3
- Описание:
Внутренняя неисправность (программное обеспечение) в блоке питания (D328).
Сигналы температуры от двух внутренних датчиков блока питания неправдоподобны друг другу.
4162-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала времени, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Проблема связи CAN.
4163-1
- Описание:
Время включения электромагнитного клапана, включение привода включения с большой задержкой.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Привод включения выключен.
4164-1
- Описание:
Время включения электромагнитного клапана, включение привода переключения с большой задержкой.
Приводит к появлению следующих признаков:
- Привод переключения выключен.
4165-8
- Описание:
Некорректный сигнал конфигурации замедлителя.
4168-2
- Описание:
Слишком низкая температура блока питания, измеренная внутренним датчиком температуры в блоке питания.
4170-6
- Описание:
Короткое замыкание на напряжение питания, защитное устройство.
- Причина:
- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.
4170-9
- Описание:
Неисправность, защитное устройство.
- Причина:
- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.
4170-10
- Описание:
Размыкание соединений защитного устройства.
- Причина:
- Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.
4171-3
- Описание:
Некорректный сигнал температуры.
4172-3
- Описание:
Неправдоподобный сигнал от датчика давления в блоке питания.
- Причина:
- Несмотря на работу насоса повышения давления не происходит.
4173-9
- Описание:
Падение давления (утечка) аккумуляторной батареи.
4174-9
- Описание:
Проблема управления переключением передач.
4175-9
- Описание:
Проблема управления выбором кулисы.
4176-9
- Описание:
Проблема управления перемещением сцепления.
4177-4
- Описание:
Ошибка связи в сети CAN между электронным модулем (D996) и блоком питания (D328).
4178-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от кулисных переключателей коробки передач (C906 и C907).
4179-8
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя режима привода (E602).
4180-9
- Описание:
Контроль ASTronic Lite обнаружил ошибку.
4181-9
- Описание:
Включенный уровень безопасности.
4182-3
- Описание:
Включенная передача не может быть определена.
4186-8
- Описание:
Сигнал скорости автомобиля отсутствует.
4190-4
- Описание:
Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Ret_conf RX), передаваемого посредством сообщения по сети CAN.
- Причина:
- Проблема связи CAN.
4194-3
- Описание:
Положение сцепления (включено) неправдоподобно.
- Причина:
- Ход выключения/включения не осуществляется до конца.
4197-9
- Описание:
Превышение скорости входного вала, скорость входного вала и градиент скорости входного вала превышают предельное значение.
4198-9
- Описание:
Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.
- Причина:
- Неисправность проводки.
4199-9
- Описание:
Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.
- Причина:
- Отсутствие сообщений CAN.