ACH-EW Hydronic 10 коды неисправностей автономного отопителя DAF

233
ACH-EW Hydronic 10 коды неисправностей автономного отопителя DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей автономного отопителя.
0-0
Описание:

Внутренняя неисправность связи ЭБУ.

Причина:

- Неисправность ЭБУ.

1-0
Описание:

Неисправность при запуске ACH-EW, не обнаружено воспламенения в течение времени запуска. Значение датчика воспламенения остается ниже 80 °C, напряжение на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ менее 2,23 В.

Причина:

- Отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива;

- Недостаточная подача воздуха на впуске;

- Засорение выхлопа;

- Загрязнение или повреждение печи;

- Слишком низкое или слишком высокое напряжение во время предпускового подогрева.

1-4
Описание:

Слишком частый запуск без обнаружения воспламенения.

Причина:

- Отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива;

- Недостаточная подача воздуха на впуске;

- Засорение выхлопа;

- Загрязнение или повреждение печи;

- Слишком низкое или слишком высокое напряжение во время предпускового подогрева.

2-0
Описание:

Воспламенение периодически затухает во время эксплуатации.

Причина:

- Отсутствие подачи топлива или недостаточная подача топлива;

- Недостаточная подача воздуха на впуске;

- Пониженное напряжение или повышенное напряжение;

- Очень высокая температура датчика воспламенения;

- Очень высокая температура датчика перегрева;

- Неисправность камеры сгорания;

- Загрязнение или повреждение печи;

- Засорение или загрязнение выхлопа.

3-1
Описание:

Слишком высокое напряжение (более 30 В в течение по крайней мере 20 секунд) на контакте С2 ЭБУ.

Причина:

- Чрезмерное напряжение на генераторе/аккумуляторной батарее.

3-2
Описание:

Слишком низкое напряжение (менее 20 В в течение по крайней мере 20 секунд) на контакте С2 ЭБУ.

Причина:

- Недостаточное напряжение питания, например, при запуске.

4-0
Описание:

Сигнализация воспламенения при включении. Значение датчика воспламенения выше 80 °C, несмотря на вентиляцию холодного воздуха в течение 4 минут, напряжение на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ более 2,23 В.

Причина:

- Неисправность датчика воспламенения.

5-1
Описание:

Короткое замыкание датчика воспламенения на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

5-2
Описание:

Разомкнутое соединение датчика воспламенения на контактах 15 и 16 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

6-1
Описание:

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на контакте 14 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

6-2
Описание:

Разомкнутое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости на контакте 14 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

7-1
Описание:

Короткое замыкание в топливодозирующем насосе (B122) на контактах C4 и C3 ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

7-2
Описание:

Разомкнутое соединение в топливодозирующем насосе (B122) на контактах C4 и C3 ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

8-1
Описание:

Короткое замыкание в двигателе вентилятора на контактах 1 и 4 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

8-2
Описание:

Разомкнутое соединение в двигателе вентилятора на контактах 1 и 4 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

8-3
Описание:

Отклонение скорости камеры сгорания.

Причина:

- Неисправность камеры сгорания;

- Неисправность электронного блока (D979).

9-1
Описание:

Короткое замыкание нити предпускового подогрева на контактах 2 и 7 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается.

9-2
Описание:

Разомкнутое соединение нити предпускового подогрева на контактах 2 и 7 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается.

10-0
Описание:

Слишком быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости.

Причина:

- Слабый поток охлаждающей жидкости;

- Нехватка охлаждающей жидкости;

- Использование интардера.

10-4
Описание:

Включена функция безопасности ACH-EW.

Причина:

- Слишком частый перегрев.

11-1
Описание:

Короткое замыкание в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на контактах 3 и 6 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

11-2
Описание:

Разомкнутое соединение в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на контактах 3 и 6 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

13-1
Описание:

Короткое замыкание датчика перегрева на контактах 11 и 17 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

13-2
Описание:

Разомкнутое соединение датчика перегрева на контактах 11 и 17 18-контактного разъема в нижней части ЭБУ.

Причина:

- Дополнительный обогреватель не включается или выходит из строя в процессе эксплуатации.

13-3
Описание:

Слишком большая разница между значением датчика перегрева и значением датчика температуры охлаждающей жидкости.

Причина:

- Слабый поток охлаждающей жидкости;

- Нехватка охлаждающей жидкости;

- Использование интардера.

15-1
Описание:

Короткое замыкание в проводке "сигнала включения ACH-EW" на контакте A1 ЭБУ.

Причина:

- Короткое замыкание в системе сигнализации (ALS-S).

18-1
Описание:

Невозможно установить связь с помощью диагностического разъема на контакте B3 ЭБУ.

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!