ATC коды неисправностей системы кондиционирования DAF

ATC коды неисправностей системы кондиционирования DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы кондиционирования.
16
Описание:

Требуемая температура потенциометра (C915):

- Короткое замыкание на "массу".

Причина:

- Внутренняя неисправность потенциометра требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на "массу" в проводке между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915).

17
Описание:

Требуемая температура потенциометра (C915):

- Короткое замыкание на источник питания;

- Разрыв цепи.

Причина:

- Внутренняя неисправность потенциометра требуемой температуры (C915);

- Обрыв цепи в проводке между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между контактом 24 ЭБУ ATC (D311) и контактом 3 датчика температуры внутри кабины с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между контактом 23 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры снаружи кабины (F746);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между контактом 4 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры радиатора обогревателя (F747).

20
Описание:

Клапан ATC (B451):

- Короткое замыкание на "массу";

- Короткое замыкание на источник питания;

- Разрыв цепи.

Причина:

- Внутренняя неисправность клапана ATC (B451);

- Внутренняя неисправность на контакте 10 разъема обогревателя (B473);

- Обрыв цепи в проводке между контактом 1 разъема обогревателя (B473) и контактом 1 клапана ATC (B451);

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке между контактом 10 разъема обогревателя (B473) и клапаном ATC (B451);

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке между контактом 22 ЭБУ ATC (D311) и контактом 10 разъема обогревателя (B473).

21
Описание:

Клапан ATC (B451):

- Короткое замыкание на "массу";

- Короткое замыкание на источник питания.

Причина:

- Внутренняя неисправность клапана ATC (B451);

- Внутренняя неисправность на контакте 10 разъема обогревателя (B473);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между контактом 10 разъема обогревателя (B473) и клапаном ATC (B451);

- Короткое замыкание на источник питания в проводке между контактом 22 ЭБУ ATC (D311) и контактом 10 разъема обогревателя (B473).

22
Описание:

Датчик температуры наружного воздуха (F746):

- Короткое замыкание на "массу".

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры наружного воздуха (F746);

- Короткое замыкание на "массу" между контактом 23 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры наружного воздуха (F746).

23
Описание:

Датчик температуры наружного воздуха (F746):

- Короткое замыкание на источник питания;

- Разрыв цепи.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры наружного воздуха (F746);

- Короткое замыкание на источник питания между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на источник питания между ЭБУ ATC (D311) и контактом 2 датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Обрыв цепи между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на источник питания между ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры наружного воздуха (F746);

- Обрыв цепи между ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры наружного воздуха (F746).

24
Описание:

Датчик температуры в кабине с вентилятором (F745):

- Короткое замыкание на "массу".

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на "массу" между контактом 24 ЭБУ ATC (D311) и контактом 3 датчика температуры в кабине с вентилятором (F745).

25
Описание:

Датчик температуры в кабине с вентилятором (F745):

- Короткое замыкание на "массу";

- Разрыв цепи.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на источник питания между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Обрыв цепи между ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 24 ЭБУ ATC (D311) и контактом 3 датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 1 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры наружного воздуха (F746);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 4 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры радиатора обогревателя (F747).

26
Описание:

Датчик температуры радиатора обогревателя (F747):

- Короткое замыкание на "массу".

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на "массу" между контактом 4 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры радиатора обогревателя (F747).

27
Описание:

Датчик температуры радиатора обогревателя (F747):

- Короткое замыкание на источник питания;

- Разрыв цепи.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика температуры радиатора обогревателя (F747):

- Короткое замыкание на источник питания между ЭБУ ATC (D311) и потенциометром требуемой температуры (C915);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 24 ЭБУ ATC (D311) и контактом 3 датчика температуры в кабине с вентилятором (F745);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 23 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры наружного воздуха (F746);

- Обрыв цепи в проводке между контактом 1 и/или контактом 4 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры радиатора обогревателя (F747);

- Короткое замыкание на источник питания между контактом 4 ЭБУ ATC (D311) и датчиком температуры радиатора обогревателя (F747).

30
Описание:

ЭБУ ATC (D311):

- Неправильный код переменной.

Причина:

- Внутренняя неисправность ЭБУ (D313);

- Короткое замыкание между контактами 1 и 27 ЭБУ ATC (D311);

- Короткое замыкание между контактами 1 и 8 ЭБУ ATC (D311).

202
Описание:

Резервный (подушка безопасности второго водителя - низкое сопротивление пиропатрона).

Причина:

- Внутренняя неисправность ЭБУ (D313).

212
Описание:

Резервный (подушка безопасности второго водителя - высокое сопротивление пиропатрона).

Причина:

- Внутренняя неисправность ЭБУ (D313).

24 февраля 2018
946
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!