EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF

1638
EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.
11-18
Описание:

Слишком низкое напряжение на контакте A8 блока EBS.

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A8 блока EBS.

11-31
Описание:

Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A8 блока EBS.

Причина:

- Чрезмерное сопротивление на контакте A8 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте A8 блока EBS.

12-18
Описание:

Слишком низкое напряжение на контакте A9 блока EBS.

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A9 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте B7 блока EBS.

12-31
Описание:

Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A9 блока EBS.

Причина:

- Чрезмерное сопротивление на контакте A9 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте A9 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте E4, B8 или B7 блока EBS.

13-18
Описание:

Слишком низкое напряжение на контакте A7 блока EBS.

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A7 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте A7 блока EBS.

14-32
Описание:

Слишком низкое напряжение питания датчика на контактах D9, B13 или E1 блока EBS.

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение в указанных точках подключения блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" в указанных точках подключения блока EBS.

14-33
Описание:

Постоянное напряжение на контакте D9, B13 или E1 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.

Причина:

- Короткое замыкание на источник питания в указанных точках подключения блока EBS.

15-33
Описание:

Постоянное напряжение на контакте B7 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.

Причина:

- Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 блока EBS.

16-11
Описание:

Внутренняя неисправность блока EBS.

16-12
Описание:

Неверные параметры конфигурации в блоке EBS.

Причина:

- Неправильное программирование;

- Модернизация компонентов без изменения идентификационной карты (Оксфорд).

16-15
Описание:

Внутренняя неисправность блока EBS.

Причина:

- Дефект проводки клапана ABS (B256) на контакте D10, D11 и/или D12;

- Дефект проводки клапана ABS (B257) на контакте C1, C2 и/или C3;

- Неисправен клапан ABS (B256);

- Неисправен клапан ABS (B257);

- Внутренняя неисправность блока EBS.

16-17
Описание:

Слишком высокое напряжение (более 32 В) на контактах A7, A8 и A9 блока EBS.

Причина:

- Чрезмерное напряжение генератора или аккумулятора;

- Индуктивное напряжение внешних компонентов.

16-18
Описание:

Слишком низкое напряжение на контактах A7, A8 и A9 блока EBS при скорости более 2 км/ч.

Причина:

- Недостаточное напряжение аккумуляторов;

- Ненадежное соединение "массы" блока EBS.

16-49
Описание:

Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).

Причина:

- Неправильная механическая регулировка положения прямого хода вперед рулевой передачи.

16-53
Описание:

Разность окружной скорости левого и правого колес одной оси превышает 10%.

17-32
Описание:

Напряжение на контакте B15 блока EBS по меньшей мере на 2,5 В ниже напряжения на контакте A8 блока EBS.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте B15 блока EBS.

17-33
Описание:

При выключении зажигания напряжение подается на контакт B15 блока EBS.

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте B15 блока EBS.

21-37
Описание:

Обрыв цепи на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).

21-38
Описание:

Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.

Причина:

- Ослабление посадки ротора;

- Неверная оценка блоком EBS.

21-41
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).

21-42
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).

21-44
Описание:

Короткое замыкание на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).

21-45
Описание:

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.

Причина:

- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;

- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.

21-46
Описание:

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.

Причина:

- Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.

21-47
Описание:

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;

- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.

21-48
Описание:

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.

Причина:

- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;

- Сопротивление на контакте C4 и/или C5 блока EBS.

22-37
Описание:

Обрыв цепи на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).

22-38
Описание:

Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.

Причина:

- Ослабление посадки ротора;

- Неверная оценка блоком EBS.

22-41
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).

22-42
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).

22-44
Описание:

Короткое замыкание на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).

22-45
Описание:

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.

Причина:

- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;

- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.

22-46
Описание:

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.

Причина:

- Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.

22-47
Описание:

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;

- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.

22-48
Описание:

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.

Причина:

- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;

- Сопротивление на контакте D7 и/или D8 блока EBS.

23-37
Описание:

Обрыв цепи на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).

23-38
Описание:

Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F515).

23-41
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).

23-42
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).

23-44
Описание:

Короткое замыкание между контактами B1 и B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).

23-45
Описание:

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;

- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.

23-46
Описание:

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.

23-47
Описание:

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;

- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.

23-48
Описание:

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;

- Сопротивление на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси.

24-37
Описание:

Обрыв цепи на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).

24-38
Описание:

Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F514).

24-41
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).

24-42
Описание:

Короткое замыкание на питание на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).

24-44
Описание:

Короткое замыкание между контактами C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).

24-45
Описание:

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;

- Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.

24-46
Описание:

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.

24-47
Описание:

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Чрезмерный люфт колесного подшипника;

- Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;

- Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.

24-48
Описание:

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).

Причина:

- Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;

- Сопротивление на контакте C1 и/или C2 модулятора задней оси.

31-16
Описание:

Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.

Причина:

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.

31-52
Описание:

Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.

Причина:

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.

32-37
Описание:

Отсутствие сигнала от переключателя 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E3 блока EBS.

Причина:

- Неисправность переключателя в клапане ножного тормоза;

- Обрыв цепи на контакте E3 блока EBS.

32-41
Описание:

Переключатель 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте E3 блока EBS;

- Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;

- Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;

- Неисправность переключателя.

33-37
Описание:

Отсутствие во время торможения сигнала от переключателя 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E6 блока EBS.

Причина:

- Неисправность переключателя;

- Обрыв цепи на контакте E6 блока EBS;

- Короткое замыкание на питание на контакте E6 блока EBS.

33-41
Описание:

Переключатель 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте E6 блока EBS;

- Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;

- Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;

- Неисправность переключателя.

34-41
Описание:

Низкий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) во время торможения. Слишком низкий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени.

Причина:

- Сопротивление на контакте E2 блока EBS;

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте E2 блока EBS.

34-43
Описание:

Высокий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте E2 блока EBS;

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;

- Обрыв цепи на контакте E1 блока EBS;

- Обрыв цепи в точке подключения E2.

35-41
Описание:

Низкий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком низкий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени.

Причина:

- Сопротивление на контакте E5 блока EBS;

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте E5 блока EBS.

35-43
Описание:

Высокий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.

Причина:

- Короткое замыкание на источник питания на контакте E5 блока EBS;

- Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;

- Обрыв цепи на контакте E4 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте E5 блока EBS.

41-39
Описание:

Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает.

Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о переключателе стояночного тормоза, переключателе педали сцепления или скорости автомобиля, зависящей от скорости колес, не поступает.

41-58
Описание:

Сообщение "ERC1" по сети CAN от интардера о тормозном моменте интардера не поступает в течение указанного периода времени.

41-59
Описание:

Сообщение "CFG", "конфигурация интардера" от интардера не поступает в течение указанного периода времени.

41-61
Описание:

Отсутствие связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS при включении зажигания.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте A1 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.

41-62
Описание:

Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении со скоростью автомобиля, измеренной датчиками проскальзывания колес.

41-63
Описание:

Нарушение связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте A1 и/или A3 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.

41-65
Описание:

Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.

41-66
Описание:

Сообщение "EEC1" по сети CAN от системы управления двигателем о крутящем моменте двигателя и частоте вращения коленчатого вала двигателя не поступает в течение указанного периода времени.

41-67
Описание:

Сообщение "ETC1" по сети CAN от коробки передач (ASTronic) не поступает в течение указанного периода времени при включенном силовом агрегате.

41-68
Описание:

Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о состоянии стояночного тормоза, скорости автомобиля и состоянии сцепления не поступает в течение указанного периода времени.

41-69
Описание:

Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.

41-71
Описание:

Сообщение от VIC не поступает в течение указанного периода времени.

41-72
Описание:

Сообщение "CFG", "конфигурация DEB" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.

41-73
Описание:

Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.

41-74
Описание:

Сообщение "CFG", "конфигурация тормоза двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.

41-78
Описание:

Сообщение "CFG", "компоновка двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.

41-79
Описание:

Сообщение "HR/VD" по сети CAN от тахометра о пробеге автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.

41-86
Описание:

Сообщение "EEC2" по сети CAN от системы управления двигателем о положении педали акселератора/переключателя холостого хода не поступает в течение указанного периода времени.

41-87
Описание:

Сообщение "EEC3" по сети CAN от системы управления двигателем о требуемом для преодоления фрикционного сопротивления моменте не поступает в течение указанного периода времени.

41-88
Описание:

Сообщение "EET1" по сети CAN от системы управления двигателем о температуре двигателя не поступает в течение указанного периода времени.

41-89
Описание:

Сообщение "ETC2" по сети CAN от коробки передач ASTronic о выбранной передаче не поступает в течение указанного периода времени.

41-91
Описание:

Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении с информацией от датчиков в модуле VSC (F702).

41-92
Описание:

Сообщение "ECAS" по сети CAN от ECAS о массе автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.

41-93
Описание:

Сообщение "ETC7" по сети CAN от коробки передач ASTronic о готовности к выключению тормоза не поступает в течение указанного периода времени.

41-96
Описание:

Сообщение "TD" по сети CAN от тахометра о времени/дате не поступает в течение указанного периода времени.

42-16
Описание:

Блок EBS не получает правильное сообщение по сети CAN от модулятора задней оси (D978) на контактах B1 и B4.

42-61
Описание:

Нарушение связи CAN с модулятором задней оси (D978) через контакты B1 и B4 блока EBS.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте B4 блока EBS;

- Короткое замыкание на питание на контакте B1 и/или контакте B4 блока EBS;

- Короткое замыкание между контактом B1 и контактом B4 блока EBS.

43-61
Описание:

Проблема связи CAN с ЭБУ прицепа на контактах B3 и B6 ЭБУ.

43-63
Описание:

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакты B3 и B6 ЭБУ.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте B3 и/или B6 блока EBS;

- Короткое замыкание между контактом B3 и контактом B6 блока EBS.

43-75
Описание:

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B3 (CAN-H) ЭБУ.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте B3 блока EBS;

- Короткое замыкание на контакте B3 блока EBS.

43-76
Описание:

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B6 (CAN-L) блока EBS.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте B6 блока EBS;

- Короткое замыкание на контакте B6 блока EBS.

44-15
Описание:

Неправдоподобный сигнал от датчика (F792) подъемной оси системы курсовой устойчивости (VSC) в сравнении с сообщением ASC-1 по сети CAN от ECAS.

Причина:

- Обрыв провода "массы" датчика подъемной оси;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте A5 блока EBS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте B15 блока EBS;

- Неисправность датчика подъемной оси;

- Сообщение по сети CAN от ECAS маловероятно.

45-16
Описание:

Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A18 блока EBS.

46-16
Описание:

Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A10 блока EBS.

47-16
Описание:

Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A16 блока EBS.

51-21
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-22
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-23
Описание:

Обрыв цепи на контакте D12 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-24
Описание:

Обрыв цепи на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-25
Описание:

Постоянное срабатывание клапана ABS (B256) через контакты D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS.

Причина:

- Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS.

51-26
Описание:

Обрыв цепи на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-27
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).

51-28
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).

52-21
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-22
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-23
Описание:

Обрыв цепи на контакте C3 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-24
Описание:

Обрыв цепи на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-25
Описание:

Постоянное срабатывание клапана ABS (B527) через контакты C1 и C3 и/или C2 и C3 блока EBS.

Причина:

- Внутреннее короткое замыкание в ЭБУ.

52-26
Описание:

Обрыв цепи на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-27
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).

52-28
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B256).

53-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).

53-33
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).

54-12
Описание:

Неправильное программирование параметров контакта A17 блока EBS.

54-31
Описание:

Обрыв цепи на контакте A17 блока EBS.

54-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте A17 блока EBS.

54-33
Описание:

Короткое замыкание на питание на контакте A17 блока EBS.

55-12
Описание:

Неправильные параметры резервного клапана (B306).

Причина:

- Резервный клапан соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на резервный клапан.

55-31
Описание:

Обрыв цепи в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.

55-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.

55-33
Описание:

Короткое замыкание на источник питания в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.

57-12
Описание:

Неправильные параметры отсечного клапана (B309) системы противоскольжения (ASR).

Причина:

- Отсечной клапан системы ASR соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на отсечной клапан системы ASR.

57-31
Описание:

Обрыв цепи на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).

57-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).

57-33
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).

61-16
Описание:

Значение тока, проходящего через обмотку электромагнита модулятора передней оси (B307), измеренное на контактах D1 и D2 блока EBS, неверно.

Причина:

- Короткое замыкание в обмотке электромагнита;

- Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами D1 и D2 блока EBS.

61-55
Описание:

Давление на выходе модулятора передней оси (B307), измеренное на контакте D6 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.

Причина:

- Неисправность датчика давления;

- Слишком низкое давление подачи.

62-42
Описание:

Неисправность датчика давления модулятора передней оси (B307).

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте D6 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.

62-43
Описание:

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления модулятора передней оси (B307) на контакте D6 блока EBS при неработающем модуляторе передней оси.

Причина:

- Неисправность датчика давления;

- Отсутствие напряжения питания или слишком низкое напряжение питания на контакте D9 электронного блока;

- Обрыв цепи на контакте D6 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте D6 блока EBS;

- Давление воздуха в точке подключения 4 модулятора передней оси (B307) при неактивном клапане ножного тормоза (F628).

63-25
Описание:

Постоянное включение модулятора передней оси (B307).

Причина:

- Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны.

63-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).

63-33
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).

63-34
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).

63-35
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).

63-36
Описание:

Обрыв цепи на контакте D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).

64-13
Описание:

Параметры ЭБУ для типа модулятора задней оси не соответствуют параметрам в модуляторе (D978) задней оси.

64-14
Описание:

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модулятора задней оси (D978).

64-16
Описание:

Неисправность электромагнитных клапанов модулятора задней оси (D978).

64-51
Описание:

Слишком высокое давление на выходе модулятора задней оси (D978).

64-52
Описание:

Слишком большая разница сигналов тормозного давления от двух датчиков давления в модуляторе (D978) задней оси.

64-54
Описание:

Отсутствие сигнала датчика давления в модуляторе (D978) задней оси или неверный сигнал (слишком высокий или слишком низкий).

64-64
Описание:

Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулятором (D879) задней оси через контакты B1 и B4 блока EBS;

Обрыв напряжения питания на контакте B7 блока EBS;

Обрыв соединения "массы" или сопротивление контакта в соединении "массы" модулятора задней оси (D978).

64-77
Описание:

Модулятор задней оси (D978) не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC в течение указанного периода времени.

64-83
Описание:

Блок EBS установил, что на этапе проверки модулятор задней оси (D978) не передал правильное сообщение о проверке.

66-12
Описание:

Неправильные параметры клапана управления прицепом (B308).

Причина:

- Клапан управления прицепом соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на клапан управления прицепом.

66-16
Описание:

Значение тока в обмотке электромагнита клапана управления прицепом (B308), измеренное на контактах B10 и B11 ЭБУ, неверно.

Причина:

- Короткое замыкание в обмотке электромагнита;

- Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами B10 и B11 блока EBS.

66-55
Описание:

Давление на выходе клапана управления прицепом (B308), измеренное на контакте B14 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.

Причина:

- Неисправность датчика давления;

- Слишком низкое давление подачи.

67-42
Описание:

Неисправность датчика давления клапана управления прицепом (B308).

Причина:

- Короткое замыкание на источник питания на контакте B14 блока EBS;

- Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;

- Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.

67-43
Описание:

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом.

Причина:

- Неисправность датчика давления;

- Отсутствие или слишком низкое напряжение питания на датчик давления.

67-51
Описание:

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом и скорости движения более 30 км/ч.

Причина:

- Неисправность датчика давления.

68-25
Описание:

Постоянное срабатывание клапана управления прицепом (B308).

Причина:

- Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны.

68-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).

68-33
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).

68-34
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).

68-35
Описание:

Короткое замыкание на источник питания на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).

68-36
Описание:

Обрыв цепи на контакте B10 и/или B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).

73-15
Описание:

Если прицеп с EBS отправляет в ЭБУ грузовика сообщение CAN на отображение "серьезной неисправности прицепа" на DIP, этот код неисправности сохраняется в ЭБУ грузовика.

74-11
Описание:

Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).

74-12
Описание:

Неправильные параметры модуля VSC (F702).

74-13
Описание:

Неправильная версия программного обеспечения системы курсовой устойчивости VSC в модуле VSC (F702) или модуляторе задней оси (D978).

74-14
Описание:

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модуля VSC (F702).

74-15
Описание:

Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).

74-16
Описание:

Неисправность датчика модуля VSC (F702).

74-18
Описание:

Недостаточное напряжение питания на модуле VSC (F702).

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение.

74-49
Описание:

Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).

Причина:

- Неправильная механическая регулировка рулевой передачи;

- Повреждение или неисправность датчика угла поворота управляемых колес.

74-64
Описание:

Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулем VSC (F702) через контакты B2 и B5.

Причина:

- Короткое замыкание между контактом B2 и контактом B5 блока EBS.

74-77
Описание:

Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC (F702) и датчика угла поворота управляемых колес (F701) в течение указанного периода времени.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте B2 и/или B5 блока EBS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте B5 блока EBS;

- Короткое замыкание на питание на контакте B2 и/или контакте B5 блока EBS.

74-81
Описание:

Информация от датчика в модуле VSC (F702) не соответствует характеристикам рулевого управления автомобиля.

Причина:

- Неправильно установлен модуль VSC.

74-82
Описание:

Калибровка VSC остается активной.

74-83
Описание:

Блок EBS установил, что на этапе проверки модуль VSC (702) не передал правильное сообщение о проверке.

74-85
Описание:

Штриховые коды в блоке EBS и модуле VSC (F702) не совпадают.

Причина:

- Задержка калибровки после замены ЭБУ EBS и/или модуля VSC и/или изменения настроек параметров.

75-12
Описание:

Блок EBS получает сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701), но блок EBS запрограммирован таким образом, что автомобиль не оборудован системой VSC.

75-13
Описание:

Блок EBS не определяет или не принимает версию программного обеспечения датчика угла поворота управляемых колес (F701).

75-14
Описание:

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).

75-16
Описание:

Внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес (F701).

75-18
Описание:

Недостаточное напряжение питания на датчик угла поворота управляемых колес (F701).

Причина:

- Сопротивление контакта или ненадежное соединение;

- Разрыв цепи.

75-43
Описание:

Отсутствие или неправильный сигнал датчика угла поворота управляемых колес по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).

75-63
Описание:

Отсутствие сообщений CAN на контактах B2 и B5 блока EBS.

75-77
Описание:

Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701) и модуля VSC (F702) в течение указанного периода времени.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте B15 блока EBS.

75-84
Описание:

Параметры, записанные в блоке EBS и указывающие на зависимость угла поворота рулевого колеса и отклонения колеса, не соответствуют текущим значениям, полученным во время движения автомобиля.

Причина:

- Неправильная или несоответствующая механическая регулировка рулевой передачи.

76-16
Описание:

Проблема связи CAN адаптивного круиз-контроля (XBR).

76-36
Описание:

При работающей системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.

76-63
Описание:

При пассивной системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.

78-94
Описание:

Температура тормозов достигла аварийного уровня 1 расчетной температуры.

Причина:

- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);

- Избыточная нагрузка на автомобиль;

- Неправильное применение тормозов водителем.

78-95
Описание:

Температура тормозов достигла аварийного уровня 2 расчетной температуры.

Причина:

- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);

- Избыточная нагрузка на автомобиль;

- Неправильное применение тормозов водителем.

79-94
Описание:

Достижение уровня предупреждения о слабой работе тормозов.

Причина:

- Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);

- Избыточная нагрузка на автомобиль;

- Неправильное применение тормозов водителем.

81-42
Описание:

Короткое замыкание на питание на контакте C8 блока EBS.

81-43
Описание:

Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.

82-42
Описание:

Короткое замыкание на питание на контакте D5 блока EBS.

82-43
Описание:

Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.

83-32
Описание:

Короткое замыкание на "массу" на контакте C7 или D4 блока EBS.

83-33
Описание:

Короткое замыкание на питание на контакте C7 или D4 блока EBS.

84-43
Описание:

Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.

Причина:

- Не подключены датчики износа тормозных колодок;

- Неисправность датчиков износа тормозных колодок.

85-43
Описание:

Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.

Причина:

- Не подключены датчики износа тормозных колодок;

- Неисправность датчиков износа тормозных колодок.

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!