EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF

1334
EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами.
Объяснение групповых неисправностей
125-0, Бак AdBlue пуст (длительный период).
Код:

- 82-0

126-0, Прерывание дозирования AdBlue (длительный период).
Код:

- 1-0, 1-1

- 9-3

- 11-3

- 12-3

- 17-2, 17-3

- 18-2, 18-3

- 27-0, 27-1

- 30-0, 30-1, 30-2

- 31-0, 31-1, 31-2

- 32-0, 32-1

- 34-0, 34-4, 34-5, 34-6, 34-7

- 44-0, 44-1

- 45-0, 45-1

- 47-0

- 50-6

- 61-0, 61-1, 61-2, 61-3

- 65-7

- 74-3, 74-4, 74-5, 74-6, 74-7

- 75-0

- 76-2, 76-3

- 77-7

- 78-2, 78-3

- 80-0, 80-1, 80-5

- 85-0, 85-1

- 86-0, 86-1, 86-2

- 87-7

- 90-7

- 132-0, 132-1, 132-2

127-0, Обнаружение выбросов отработавших газов (длительный период).
Код:

- 6-0, 6-1

- 24-2, 24-3

- 63-6

- 68-0, 68-1, 68-2, 68-5, 68-7

- 69-0, 69-1, 69-2, 69-7

- 70-0, 70-1, 70-2, 70-3, 70-4

- 73-0, 73-1, 73-2

- 99-0

- 115-0, 115-1, 115-2, 115-3, 115-4

- 137-0

128-0 Уровень 2 концентрации NOx (длительный период).
Код:

- 121-0

129-0 Уровень 1 концентрации NOx (длительный период).
Код:

- 120-0

1-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (EEC1) отсутствует:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

1-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (EEC1), слишком высокая скорость передачи:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

2-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ET1) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

2-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ET1), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

3-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (AMB) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

3-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (AMB), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

4-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ICI) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

4-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ICI), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

5-0
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TCO1) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

5-1
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TCO1), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

6-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS) отсутствует:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

6-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), слишком высокая скорость передачи:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

9-3
Описание:

Значение давления воздуха клапана регулирования давления воздуха вне допустимых пределов:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Слишком низкое/высокое давление воздуха в пневматической системе автомобиля;

- Утечка/засорение в линии подачи воздуха;

- Утечка/засорение воздухо/маслоотделителя;

- Неисправность датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Неисправность клапана регулирования давления воздуха (в блоке EAS).

10-3
Описание:

Давление AdBlue после срабатывания разгрузочного клапана не снижается.

Причина:

- Возвратный контур AdBlue заблокирован;

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS).

11-3
Описание:

Слишком низкое давление AdBlue насоса AdBlue.

После первого включения блока EAS.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Утечка/засорение в линии подачи AdBlue;

- Фильтр AdBlue забит;

- Фильтр AdBlue в линии подачи забит;

- Утечка в линии подачи давления AdBlue;

- Фильтр в баке AdBlue забит;

- Утечка в модуле дозирования;

- Неисправность датчика температуры/уровня жидкости в баке;

- Неисправность насоса AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неправильное подсоединение линий AdBlue к баку или блоку системы EAS;

- Внутренняя утечка, вызванная наличием неправильной жидкости в баке AdBlue.

12-3
Описание:

Слишком высокое давление AdBlue:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность насоса AdBlue (в блоке EAS).

15-3
Описание:

Слишком низкое давление AdBlue насоса AdBlue.

Причина:

- Утечка/засорение в линии подачи AdBlue;

- Фильтр AdBlue забит;

- Фильтр AdBlue в линии подачи забит;

- Утечка в линии подачи давления AdBlue;

- Фильтр в баке AdBlue забит;

- Утечка в модуле дозирования;

- Неисправность датчика температуры/уровня жидкости в баке;

- Неисправность насоса AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неправильное подсоединение линий AdBlue к баку или блоку системы EAS;

- Внутренняя утечка, вызванная наличием неправильной жидкости в баке AdBlue.

17-2
Описание:

Короткое замыкание на питание в модуле дозирования (B455).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте 26 блока EAS;

- Короткое замыкание на питание на контакте 27 блока EAS;

- Короткое замыкание на питание в проводке в блоке EAS;

- Неисправность модуля дозирования.

17-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в модуле дозирования (B455).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте 26 блока EAS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте 27 блока EAS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке в блоке EAS;

- Неисправность модуля дозирования.

18-2
Описание:

Короткое замыкание на питание в клапане регулирования давления воздуха.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на питание в проводке клапана регулирования давления воздуха (в блоке EAS);

- Неисправность клапана регулирования давления воздуха (в блоке EAS).

18-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в клапане регулирования давления воздуха.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке клапана регулирования давления воздуха (в блоке EAS);

- Неисправность клапана регулирования давления воздуха (в блоке EAS).

19-2
Описание:

Короткое замыкание на питание в клапане подогрева бака (B317).

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте 31 блока EAS;

- Неисправность клапана подогрева бака;

- Короткое замыкание на питание в блоке EAS.

19-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в клапане подогрева бака (B317).

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте 31 блока EAS;

- Обрыв цепи на контакте 6 блока EAS;

- Неисправность клапана подогрева бака;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в блоке EAS.

24-2
Описание:

Короткое замыкание на питание в разгрузочном клапане.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Короткое замыкание на питание в проводке разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS).

24-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в разгрузочном клапане.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS).

26-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте 24 блока EAS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на питание на контакте 25 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в блоке EAS.

26-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 25 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Короткое замыкание на "массу" в блоке EAS.

27-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте 22 блока EAS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на питание на контакте 23 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в блоке EAS.

27-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 23 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Короткое замыкание на "массу" в блоке EAS.

30-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика давления AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

30-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика давления AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

30-2
Описание:

Напряжение питания датчика давления AdBlue вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

31-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика давления воздуха перед отверстием.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS).

31-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика давления воздуха перед отверстием.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS).

31-2
Описание:

Напряжение питания датчика давления воздуха перед отверстием вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS).

32-0
Описание:

Слишком высокое напряжение питания блока EAS.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Повышенное напряжение на контакте 1 блока EAS;

- Повышенное напряжение на контакте 2 блока EAS.

32-1
Описание:

Слишком низкое напряжение питания блока EAS.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Пониженное напряжение на контакте 1 блока EAS;

- Пониженное напряжение на контакте 2 блока EAS;

- Пониженное напряжение в блоке EAS.

34-0
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭСППЗУ (ЭБУ).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

34-4
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭСППЗУ (ЭБУ).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

34-5
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭСППЗУ (ЭБУ).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

34-6
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭСППЗУ (ЭБУ).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

34-7
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭСППЗУ (ЭБУ).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

38-0
Описание:

Внутреннее главное реле в блоке EAS отключилось слишком рано.

Причина:

- Пониженное напряжение на контакте 1 блока EAS;

- Пониженное напряжение на контакте 2 блока EAS;

- Прерывание на контактах 1 и 2 блока системы дополнительной обработки выбросов (EAS) после подачи напряжения питания после включения зажигания на контакте 9;

- Неисправность электропроводки внутреннего главного реле (в блоке EAS);

- Неисправность внутреннего главного реле (в блоке EAS).

38-1
Описание:

Внутреннее главное реле в блоке EAS отключилось слишком поздно.

Причина:

- Неисправность электропроводки внутреннего главного реле (в блоке EAS);

- Неисправность внутреннего главного реле (в блоке EAS).

44-0
Описание:

Слишком высокий сигнал датчика температуры AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика температуры AdBlue (в блоке EAS);

- Слишком низкая температура окружающей среды;

- Неисправность датчика температуры AdBlue (в блоке EAS).

44-1
Описание:

Слишком низкий сигнал датчика температуры AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика температуры AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика температуры AdBlue (в блоке EAS).

45-0
Описание:

Скорость насоса AdBlue не определяется.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки насоса AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность насоса AdBlue (в блоке EAS).

45-1
Описание:

Слишком высокая скорость насоса AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность насоса AdBlue (в блоке EAS).

47-0
Описание:

Неожиданное значение количества дозирования AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

49-7
Описание:

Напряжение питания после выключения зажигания маловероятно.

Причина:

- Обрыв цепи на контакте 9 блока EAS;

- Обрыв цепи в блоке EAS.

50-6
Описание:

Клапан регулирования давления воздуха или воздуховод забит.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Клапан регулирования давления воздуха забит (в блоке EAS);

- Слишком низкое значение датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Слишком низкое значение датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS);

- Отверстие забито (в блоке EAS).

52-5
Описание:

Превышена пороговая величина счетчика 2 циклов замерзания. Этот код неисправности вызывает блокировку блока системы EAS.

Причина:

- Блок EAS можно разблокировать на "уровне обслуживания".

52-6
Описание:

Превышена пороговая величина счетчика циклов замерзания. Этот код неисправности вызывает блокировку блока системы EAS.

Причина:

- Блок EAS можно разблокировать на "уровне обслуживания".

61-0
Описание:

Неисправность линии подачи AdBlue при проверке.

Данный код неисправности также может появиться при (перепрограммировании блока EAS-2 и в случае отсутствия повышения давления при первом запуске блока.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Линия подачи AdBlue замерзла/забита;

- Утечка в линии подачи AdBlue;

- Фильтр AdBlue замерз/забит;

- Фильтр AdBlue в линии подачи замерз/забит;

- Линия подачи давления AdBlue замерзла/забита;

- Утечка в линии подачи давления AdBlue;

- Неправильное подсоединение линий AdBlue к баку или блоку системы EAS;

- Неисправность модуля дозирования;

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

61-1
Описание:

Неисправность линии подачи давления AdBlue при проверке.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Линия подачи давления AdBlue замерзла/забита;

- Линия форсунки AdBlue замерзла/забита;

- Форсунка AdBlue замерзла/забита;

- Неисправность модуля дозирования;

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

61-2
Описание:

При проверке в линиях AdBlue не нагнетается давление.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Линия подачи AdBlue замерзла/забита;

- Фильтр AdBlue замерз/забит;

- Фильтр AdBlue в линии подачи замерз/забит;

- Утечка в линии подачи давления AdBlue;

- Неправильное подсоединение линий AdBlue к баку или блоку системы EAS;

- Неисправность модуля дозирования;

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

61-3
Описание:

Неисправность возвратной линии AdBlue при проверке.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Возвратный контур AdBlue замерз/забит;

- Неисправность разгрузочного клапана;

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

62-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), обогрев не включается.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

62-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), дозирование не включается.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

62-2
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), превышение лимита времени подавления ошибки.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

63-6
Описание:

Температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора, время прогрева истекло.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Неправильно установлен датчик температуры после каталитического нейтрализатора.

64-7
Описание:

Слишком высокое значение температуры в баке AdBlue.

Причина:

- Значение температуры окружающей среды вне допустимых пределов;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 18 блока EAS;

- Неисправность клапана подогрева бака;

- Неисправность датчика температуры/уровня жидкости в баке.

65-7
Описание:

Слишком высокое значение температуры AdBlue в блоке EAS.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Значение температуры окружающей среды вне допустимых пределов;

- Неисправность клапана подогрева бака;

- Неисправность электропроводки датчика температуры AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика температуры AdBlue (в блоке EAS).

68-0
Описание:

Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора (внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора).

68-1
Описание:

Обрыв цепи в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Обрыв цепи в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора (внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора).

68-2
Описание:

Другая ошибка NOx от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

68-5
Описание:

Напряжение питания датчика NOx после каталитического нейтрализатора вне допустимых пределов, в части концентрации NOx.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Пониженное напряжение на контакте 4 датчика NOx после каталитического нейтрализатора;

- Повышенное напряжение на контакте 4 датчика NOx после каталитического нейтрализатора;

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

68-7
Описание:

Превышено максимальное правдоподобное значение проверки датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

69-0
Описание:

Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора (внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора).

69-1
Описание:

Обрыв цепи в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Обрыв цепи в проводке датчика NOx после каталитического нейтрализатора (внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора).

69-2
Описание:

Другая ошибка датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

69-7
Описание:

Маловероятный сигнал от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

70-0
Описание:

Сообщение CAN (ATO1) от датчика NOx после каталитического нейтрализатора отсутствует.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN;

- Питания не подается на датчик NOx;

- Обрыв провода "массы" датчика NOx.

70-1
Описание:

Сообщение CAN (ATO1) от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, слишком высокая скорость передачи.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

70-2
Описание:

Сообщение CAN (ATO1) от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, концентрация NOx вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

70-3
Описание:

Сообщение CAN (ATO1) от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, состояние датчика NOx маловероятно.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

70-4
Описание:

Сообщение CAN (ATO1) от датчика NOx после каталитического нейтрализатора, концентрация кислорода вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

73-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика давления воздуха после отверстия.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS).

73-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика давления воздуха после отверстия.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS).

73-2
Описание:

Значение напряжения питания датчика давления воздуха после отверстия вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS);

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

74-3
Описание:

Слишком высокое давление воздуха после отверстия во время проверки.

Реакция системы зависит от версии программного обеспечения:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента;

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Форсунка AdBlue забита;

- Линия форсунки AdBlue забита;

- Воздух не поступает в модуль дозирования;

- Модуль дозирования заблокирован.

74-4
Описание:

Слишком высокое давление воздуха после отверстия во время запуска.

Реакция системы зависит от версии программного обеспечения:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента;

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Форсунка AdBlue забита;

- Линия форсунки AdBlue забита;

- Воздух не поступает в модуль дозирования;

- Модуль дозирования заблокирован.

74-5
Описание:

Слишком высокое давление воздуха после отверстия во время работы.

Реакция системы зависит от версии программного обеспечения:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента;

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Форсунка AdBlue забита;

- Линия форсунки AdBlue забита;

- Воздух не поступает в модуль дозирования;

- Модуль дозирования заблокирован.

74-6
Описание:

Снижение давления воздуха при запуске.

Реакция системы зависит от версии программного обеспечения:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента;

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Утечка в линии форсунки AdBlue;

- Утечка в линии подачи воздуха в модуль дозирования;

- Утечка в модуле дозирования.

74-7
Описание:

Слишком низкое значение давления воздуха после отверстия.

Реакция системы зависит от версии программного обеспечения:

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента;

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Утечка в линии форсунки AdBlue;

- Утечка в линии подачи воздуха в модуль дозирования;

- Утечка в модуле дозирования.

75-0
Описание:

Аварийное отключение системы дополнительной обработки выбросов (EAS) в результате слишком высокой температуры AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Слишком высокая температура окружающей среды;

- Неисправность клапана подогрева бака;

- Неисправность электропроводки датчика температуры AdBlue (в блоке EAS);

- Слишком высокая температура AdBlue в блоке EAS.

76-2
Описание:

Короткое замыкание на питание обогревателя насоса AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на питание в проводке обогревателя насоса AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя насоса AdBlue (в блоке EAS).

76-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" обогревателя насоса AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке обогревателя насоса AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя насоса AdBlue (в блоке EAS).

77-7
Описание:

Перепад давления датчиков давления воздуха выше максимального значения.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность датчика давления воздуха перед отверстием (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха после отверстия (в блоке EAS).

78-2
Описание:

Короткое замыкание на питание обогревателя линий AdBlue и обогревателя фильтра AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на питание в проводке обогревателя линий AdBlue (в блоке EAS);

- Короткое замыкание на питание в проводке обогревателя фильтра AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя линий AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя фильтра AdBlue (в блоке EAS).

78-3
Описание:

Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" обогревателя линий AdBlue и обогревателя фильтра AdBlue.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке обогревателя линий AdBlue (в блоке EAS);

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в проводке обогревателя фильтра AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя линий AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность обогревателя фильтра AdBlue (в блоке EAS).

79-0
Описание:

Слишком высокое значение напряжения питания датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Слишком высокое выходное напряжение на контакте 20.

79-1
Описание:

Слишком низкое значение напряжение питания датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Слишком низкое выходное напряжение на контакте 20.

79-5
Описание:

Неправильное преобразование напряжения датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723) (аналого-цифровое).

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

80-0
Описание:

Слишком высокое напряжение питания датчика давления AdBlue или датчиков давления воздуха.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчиков давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность электропроводки датчиков давления воздуха (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха (в блоке EAS);

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

80-1
Описание:

Слишком низкое напряжение питания датчика давления AdBlue или датчиков давления воздуха.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчиков давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность электропроводки датчиков давления воздуха (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления воздуха (в блоке EAS);

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

80-5
Описание:

Неправильное преобразование напряжения датчика давления AdBlue или датчиков давления воздуха (аналого-цифровое).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

81-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на питание на контакте 20 блока EAS;

- Обрыв цепи на контакте 19 блока EAS;

- Неисправность датчика уровня жидкости в баке AdBlue.

81-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 20 блока EAS;

- Неисправность датчика уровня жидкости в баке AdBlue.

81-2
Описание:

Напряжение питания датчика уровня жидкости в баке AdBlue (F723) вне допустимых пределов.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика уровня жидкости в баке AdBlue;

- Неисправность датчика уровня жидкости в баке AdBlue.

82-0
Описание:

Бак AdBlue пуст.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Бак AdBlue пуст;

- Неисправность датчика температуры/уровня жидкости в баке AdBlue.

83-0
Описание:

Слишком высокое значение датчика температуры жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на питание на контакте 18 блока EAS;

- Обрыв цепи на контакте 19 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры жидкости в баке AdBlue.

83-1
Описание:

Слишком низкое значение датчика температуры жидкости в баке AdBlue (F723).

Причина:

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 18 блока EAS;

- Неисправность датчика температуры жидкости в баке AdBlue.

83-2
Описание:

Напряжение питания датчика температуры жидкости в баке AdBlue (F723) вне допустимых пределов.

Причина:

- Неисправность электропроводки датчика температуры жидкости в баке AdBlue;

- Неисправность датчика температуры жидкости в баке AdBlue.

85-0
Описание:

Слишком высокое напряжение питания модуля дозирования (B455).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Короткое замыкание на питание на контакте 26 блока EAS;

- Короткое замыкание на питание на контакте 27 блока EAS;

- Короткое замыкание на питание в блоке EAS.

85-1
Описание:

Слишком низкое напряжение питания модуля дозирования (B455).

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" на контакте 26 блока EAS;

- Короткое замыкание на "массу" на контакте 27 блока EAS;

- Обрыв цепи или короткое замыкание на "массу" в блоке EAS;

- Неисправность модуля дозирования.

86-0
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭБУ.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

86-1
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭБУ.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

86-2
Описание:

Внутренняя ошибка связи ЭБУ.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Внутренняя неисправность электронного блока (в блоке EAS).

87-7
Описание:

Значение давления датчика давления AdBlue маловероятно.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Возвратный контур AdBlue заблокирован;

- Неисправность разгрузочного клапана (в блоке EAS);

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

88-7
Описание:

Неприемлемая разница значений температуры AdBlue в блоке EAS и датчика температуры окружающей среды во время запуска.

Причина:

- Неисправность датчика температуры AdBlue (в блоке EAS);

- Неисправность датчика температуры окружающей среды.

89-7
Описание:

Неприемлемая разница значений датчика температуры окружающей среды и датчика температуры до каталитического нейтрализатора (F719) во время запуска.

Причина:

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Неисправность датчика температуры окружающей среды.

90-7
Описание:

Неприемлемая разница значений температуры окружающей среды и датчика температуры после каталитического нейтрализатора (F718) во время запуска.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Неисправность датчика температуры отработавших газов;

- Неисправность датчика температуры окружающей среды.

91-4
Описание:

Клапан обогревателя бака (B317) заблокирован в открытом положении, и сигнал датчика температуры маловероятен.

Причина:

- Клапан подогрева бака заблокирован;

- Неисправность клапана подогрева бака.

92-7
Описание:

Маловероятная разница температуры в баке AdBlue и температуры окружающей среды во время запуска.

Причина:

- Неисправность датчика температуры/уровня жидкости в баке;

- Неисправность датчика температуры окружающей среды.

98-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (EEC1), значение частоты вращения коленчатого вала двигателя вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (EEC1), значение крутящего момента вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-2
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ET1), значение температуры охлаждающей жидкости вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-3
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ET1), температура моторного масла вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-4
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (AMB), давление окружающей среды вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-5
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ICI), давление наддува воздуха вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-6
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ICI), температура воздуха во впускном коллекторе вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

98-7
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (AMB), температура окружающей среды вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

99-0
Описание:

Сигнал концентрации NOx от датчика NOx после каталитического нейтрализатора маловероятен.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- В системе выпуска не установлен датчик NOx после каталитического нейтрализатора;

- Неисправность датчика NOx после каталитического нейтрализатора.

106-3
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TC01), значение скорости автомобиля вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

106-4
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ERC1), значение крутящего момента вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

106-6
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), массовый расход отработавших газов вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

106-7
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), концентрация NOx до каталитического нейтрализатора вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

107-0
Описание:

Сигнал концентрации NOx от датчика NOx до каталитического нейтрализатора маловероятен.

Причина:

- В системе выпуска не установлен датчик NOx до каталитического нейтрализатора;

- Неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

108-0
Описание:

Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором, в части концентрации NOx.

Причина:

- Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором (внутренняя неисправность датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором).

108-1
Описание:

Обрыв цепи в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором, в части концентрации NOx.

Причина:

- Обрыв цепи в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором (внутренняя неисправность датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором).

108-2
Описание:

Другая ошибка NOx от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

108-5
Описание:

Напряжение питания датчика NOx до каталитического нейтрализатора вне допустимых пределов, в части концентрации NOx.

Причина:

- Пониженное напряжение на контакте 4 датчика NOx до каталитического нейтрализатора;

- Повышенное напряжение на контакте 4 датчика NOx до каталитического нейтрализатора;

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

108-7
Описание:

Превышено правдоподобное значение проверки датчика NOx до каталитического нейтрализатора, в части концентрации NOx.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

109-0
Описание:

Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором, в части нагрева.

Причина:

- Короткое замыкание на питание или на "массу" в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором (внутренняя неисправность датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором).

109-1
Описание:

Обрыв цепи в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором, в части нагрева.

Причина:

- Обрыв цепи в проводке датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором (внутренняя неисправность датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором).

109-2
Описание:

Другая ошибка датчика NOx до каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

109-7
Описание:

Маловероятный сигнал от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

111-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (Prop_A_Eng_to_EAS), управление обогревателя и ЭБУ вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

111-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (ERC1), фактическое значение крутящего момента замедлителя вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

113-0
Описание:

Сообщение замедлителя по сети CAN (ERC1) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

113-1
Описание:

Сообщение замедлителя по сети CAN (ERC1), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

114-0
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD) отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

114-1
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), слишком высокая скорость передачи.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

115-0
Описание:

Сообщение CAN (ATI1) от датчика NOx до каталитического нейтрализатора отсутствует.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN;

- Питания не подается на датчик NOx;

- Обрыв провода "массы" датчика NOx.

115-1
Описание:

Сообщение CAN (ATI1) от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, слишком высокая скорость передачи.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

115-2
Описание:

Сообщение CAN (ATI1) от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, концентрация NOx вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

115-3
Описание:

Сообщение CAN (ATI1) от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, состояние датчика NOx маловероятно.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

115-4
Описание:

Сообщение CAN (ATI1) от датчика NOx до каталитического нейтрализатора, концентрация кислорода вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Внутренняя неисправность датчика NOx до каталитического нейтрализатора.

120-0
Описание:

Уровень 1 эффективности снижения концентрации NOx не достигнут.

Причина:

- Слишком низкое содержание мочевины в AdBlue, например, жидкость AdBlue разбавлена водой;

- Неисправность системы EAS;

- Слишком высокое допустимое отклонение датчика NOx;

- Слишком низкое преобразование NOx каталитическим нейтрализатором.

121-0
Описание:

Уровень 2 эффективности снижения концентрации NOx не достигнут.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Слишком низкое содержание мочевины в AdBlue, например, жидкость AdBlue разбавлена водой;

- Неисправность системы EAS;

- Слишком высокое допустимое отклонение датчика NOx;

- Слишком низкое преобразование NOx каталитическим нейтрализатором;

- Датчики NOx до и после каталитического нейтрализатора поменялись местами.

123-0
Описание:

Сообщение тахометра (TD) по сети CAN, смещение местного времени в минутах, вне допустимых пределов или отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-1
Описание:

Сообщение тахометра (TD) по сети CAN, смещение местного времени в часах, вне допустимых пределов или отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-2
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), секунды вне допустимых пределов или отсутствуют.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-3
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), минуты вне допустимых пределов или отсутствуют.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-4
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD),часы вне допустимых пределов или отсутствуют.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-5
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), год вне допустимых пределов или отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-6
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), месяц вне допустимых пределов или отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

123-7
Описание:

Сообщение тахометра по сети CAN (TD), день вне допустимых пределов или отсутствует.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

125-0
Описание:

Бак AdBlue пуст (длительный период).

Сброс данной ошибки невозможен из-за требований действующего законодательства. Ошибка сохраняется в памяти в течение 400 дней.

Причина:

- Этот код неисправности относится к групповой неисправности. См. "Объяснение групповых неисправностей".

126-0
Описание:

Прерывание дозирования AdBlue (длительный период).

Сброс данной ошибки невозможен из-за требований действующего законодательства. Ошибка сохраняется в памяти в течение 400 дней.

Причина:

- Этот код неисправности относится к групповой неисправности. См. "Объяснение групповых неисправностей".

127-0
Описание:

Обнаружение выбросов отработавших газов (долгосрочная).

Сброс данной ошибки невозможен из-за требований действующего законодательства. Ошибка сохраняется в памяти в течение 400 дней.

Причина:

- Этот код неисправности относится к групповой неисправности. См. "Объяснение групповых неисправностей".

128-0
Описание:

Уровень 2 концентрации NOx (длительный период), снижение уровня NOx не отмечено.

Сброс данной ошибки невозможен из-за требований действующего законодательства. Ошибка сохраняется в памяти в течение 400 дней.

Причина:

- Этот код неисправности относится к групповой неисправности. См. "Объяснение групповых неисправностей".

129-0
Описание:

Уровень 1 концентрации NOx (длительный период), эффективность снижения уровня NOx не достигнута.

Сброс данной ошибки невозможен из-за требований действующего законодательства. Ошибка сохраняется в памяти в течение 400 дней.

Причина:

- Этот код неисправности относится к групповой неисправности. См. "Объяснение групповых неисправностей".

131-0
Описание:

Низкий уровень в баке AdBlue.

Причина:

- Низкий уровень AdBlue в баке AdBlue.

130-2
Описание:

Сигнал датчика давления окружающей среды (от DMCI) вне допустимых пределов.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

132-0
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (BAM) отсутствует.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания в проводке сети CAN.

132-1
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (BAM), слишком высокая скорость передачи.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN.

132-2
Описание:

Сообщение системы управления двигателем по сети CAN (BAM), сигнал крутящего момента двигателя вне допустимых пределов.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента.

Причина:

- Ошибка связи по сети CAN;

- Неисправность в системе управления двигателем.

137-0
Описание:

Давление AdBlue снижается в пять раз за один рабочий цикл. Рабочий цикл длится от включения до выключения зажигания.

Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60 % максимального крутящего момента через 50 часов работы.

Причина:

- Утечка в линии подачи AdBlue в модуль дозирования;

- Утечка в модуле дозирования;

- Утечка в линии дозирования;

- Неисправность датчика давления AdBlue (в блоке EAS).

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!