INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей КАМАЗ 5490

375
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей КАМАЗ 5490
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей INTARDER ZF.
SPN 4001 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU.
SPN 4001 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на + / батарею).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU.
SPN 4003 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект в » Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU.
SPN 4003 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект в «Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на + / батарею).
Ремонт:
Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU.
SPN 4005 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно замена IT-ECU.
SPN 4005 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно замена IT-ECU.
SPN 4007 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект выхода управления выключения круиз-контроля (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно замена IT-ECU.
SPN 4007 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические дефект выхода управления выключения круиз-контроля (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно замена IT-ECU.
SPN 4008 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно замена IT-ECU.
SPN 4008 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (обрыв / незамкнутый контур).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4009 FMI 9
Расшифровка ошибки:
Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (неправильное сопротивление).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4010 FMI 5
Расшифровка ошибки:
Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана (ADM1) (короткое замыкание на массу).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4010 FMI 6
Расшифровка ошибки:
Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана (ADM1) (короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 °C до 40 Ом при 130 °C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU.
SPN 4012 FMI 4
Расшифровка ошибки:
Ошибка сигнала оборотов на выходе.
Ремонт:

Сигнал скорости через ETC1 или TCO1:
Проверьте проводку CAN-шины, проверьте оконечный резистор, иначе ЭБУ системы вкл. тахограф дефектный.

Сигнал скорости через EF1:
Проверьте проводку, датчик, сигнал тахографа, возможно замену IT-ECU. Обнаружение ошибок: автомобиль с EC-трансмиссией ECU (ETC1), соответственно. CAN-тахограф (TCO1): если нет ETC1 соответственно. Сообщение TCO1 было получено в этом рабочем цикле, нет ETC1, соответственно. Ошибка TCO1 присутствует в памяти неисправностей и скорости автомобиля > 20 км/ч (проверка достоверности).

Автомобиль с CAN тахограф:
Если в этом рабочем цикле не было получено сообщение TCO1, нет TCO1. ошибка присутствует в память неисправностей и скорость автомобиля > 20 км/ч (проверка достоверности) f скачок скорости > 200 об/мин до < 60 об/мин (потеря сигнала) или из-за проверки достоверности между сигналом скорости = 0 об/мин и «скорость транспортного средства на колесной основе» (CCVS) в течение 3 с > 20 км/ч.

SPN 4013 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект замера температуры (обрыв / незамкнутый контур или короткое замыкание на + / батареи).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 °C в прибл. 3,5 кОм при 80 °C), возможно замена IT-ECU.
SPN 4013 FMI 7
Расшифровка ошибки:
Электрический дефект замера температуры (короткое замыкание на землю).
Ремонт:
Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 °C в прибл. 3,5 кОм при 80 °C), возможно замена IT-ECU.
SPN 4014 FMI 2
Расшифровка ошибки:
Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (ниже нижнего предела).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4014 FMI 1
Расшифровка ошибки:
Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (выше наивысшего предела).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4047 FMI 10
Расшифровка ошибки:
Клемма 30 (+) обрыв.
Ремонт:
Проверьте электропитание ECU Intarder (проводка), проверьте предохранитель на клемме 30. Обнаружение ошибок: напряжение на клемме 15 выше, чем 16 В цифровой контроль терминала 30 (если напряжение на клемме 30 поднимается выше 15,6 В, это считается ОК; если напряжение падает ниже 6,1 В, это не нормально.
SPN 4015 FMI 1
Расшифровка ошибки:
Клемма 15 (+) повышенное напряжение.
Ремонт:
Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
SPN 4015 FMI 2
Расшифровка ошибки:
Клемма 15 (+) пониженное напряжение.
Ремонт:
Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
SPN 4016 FMI 3
Расшифровка ошибки:
Селектор уровня торможения, входной сигнал не правдоподобен.
Ремонт:
Проверка проводки замена. Обнаружение ошибок: если фактическая комбинация линий ввода не правдоподобна; проверка достоверности комбинаций входных строк.
SPN 4017 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Счетчик часов эксплуатации потерян.
Ремонт:
Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder, иначе все нормально.
SPN 4018 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Память ошибок потеряна.
Ремонт:
Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder, иначе все нормально.
SPN 4022 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Неисправен блок управления Интардером (IT-ECU).
Ремонт:
Замена IT-ECU.
SPN 4023 FMI 3
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TSC1 from braking system дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте ABS / EBS, проверьте шины CAN, проверьте CAN-оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда: после включения зажигания и после 5 секунд обнаружение ошибок активировано. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В. Контроль времени ожидания сообщения (время ожидания: 150 мс при активном).
SPN 4024 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Функция: нет прямого ответа об ошибке, либо запросы или данные могут быть отправлены с других контроллеров, например, запрос не переключаться в пониженную передачу Astronic.
Ремонт:
Проверьте нагрузку шины CAN (правило большого пальца: до 50-60% OK), проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. Подавление обнаружения ошибки в случае CAN BusOff или Ошибка связи CAN-сообщений.
SPN 4025 FMI 9
Расшифровка ошибки:
CAN-шина выключена IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.
Ремонт:
Проверьте линию шины CAN, проверьте все ECU шины CAN. Обнаружение ошибок: после включения зажигания и после обнаружения ошибки 5 секунд. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. Мониторинг BusOff-флаг модуля CAN (микроконтроллер).
SPN 4026 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение EBC1 дефектное/не получено (SAE J1939). Функция: IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.
Ремонт:
Проверьте ABS / EBS, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 600 мс).
SPN 4027 FMI 0
Расшифровка ошибки:
Ошибка связи CAN сообщений (примите во внимание ошибки).
Ремонт:
Проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль Предупреждающий флаг предупреждения модуля CAN (микроконтроллер).
SPN 4028 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение EEC1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 с).
SPN 4029 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TCO1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте тахограф, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В и если в этом рабочем цикле получено хотя бы одно сообщение TCO1 или если имеется пассивная ошибка TCO1; Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4031 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение CCVS дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Ошибки обнаруживаются только в том случае, если невозможно прочитайте скорость выходного вала от CAN (обычно только с автомобилями с подключенным EF1) и если в памяти неисправностей отсутствует соответствующая ошибка CAN. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4033 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение ETC1 дефектное/не получено (SAE J1939).
Ремонт:
Проверьте ЭБУ ECU (TCU), проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В и если в этом рабочем цикле по меньшей мере один ETC1 сообщение, или если пассивная ошибка ETC1 сохраняется в памяти ошибок. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4050 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение TSC1 от селектрора уровня торможения дефектное/не получено (SAE J1939) (from version 6009371097).
Ремонт:
Проверьте селектор уровня тормозов с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU только получает активное сообщение TSC1 от селектора уровня тормоза, обнаружение ошибок активируется. Ошибки, обнаруженные при терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек).
SPN 4058 FMI 4
Расшифровка ошибки:
CAN сообщение Prop_Msg_to_INT дефектное/не получено (SAE J1939 — proprietary) (from version 6009 371 097 / 040825).
Ремонт:
Проверьте переключатель Bremsomat с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU получит Prop_Msg_to_INT или ошибка существует, обнаружение ошибок является активным. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 с).

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!