EDC7 Common rail коды неисправностей блоков управления двигателями MAN
SPN 81
- Разность давлений выхлопных газов.
Высокая или низкая разность давлений.
Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
SPN 94
- Давление подачи топлива.
Низкое или высокое давление топлива.
Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях.
Проверить давление подачи топлива.
Двигатель может заглохнуть.
SPN 98
- Уровень масла.
Высокий или низкий уровень масла.
Проверить уровень масла.
SPN 100
- Давление масла.
Низкое давление масла.
Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы.
SPN 102
- Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
Низкое давление нагнетаемого воздуха.
Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор.
SPN 105
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
Высокая или низкая температура воздуха.
Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы.
SPN 108
- Атмосферное давление.
Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления.
SPN 110
- Температура охлаждающей жидкости.
Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости.
Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы.
При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя.
SPN 168
- Напряжение аккумуляторных батарей.
Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем.
Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы.
SPN 171
- Температура окружающего воздуха.
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 173
- Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой.
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 175
- Температура топлива.
- Датчик температуры не установлен.
SPN 175
- Температура масла.
- Проверить фактическую температуру.
SPN 190
- Частота вращения двигателя.
Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала.
Возможно неисправен один из датчиков.
SPN 609
- Модуль CAN 1.
Повреждение канала данных.
Двигатель работает на холостом ходу.
SPN 651
- Банк1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 1; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 12 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 652
- Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 3; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 8 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 653
- Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 4; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 10 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 654
- Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 2; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 8 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 6 главный, цилиндр № 7 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 655
- Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 9 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 656
- Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 959
- Время и дата (неверное значение секунд).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует.
SPN 960
- Время и дата (неверное значение минут).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует.
SPN 961
- Время и дата (неверное значение часов).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует.
SPN 962
- Время и дата (неверное значение дней).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует.
SPN 963
- Время и дата (неверное значение месяцев).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.
SPN 964
- Время и дата (неверное значение лет).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует.
SPN 1079
- Питание датчика давления в магистрали.
- Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
SPN 1080
- Питание датчика давления топлива контура низкого давления, датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов.
Датчики показывают неверные значения или не работают.
Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
SPN 1131
- Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 2039
- FFR1 (блок управления автомобилем или автомобильный компьютер).
Сообщение от FFR1 не принято.
Двигатель работает на холостом ходу.
SPN 3004
- Отклонение регулируемой величины AGR.
- Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
SPN 3007
- Неверный запрос DM4.
Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) от FFR.
Диагностическая память не доступна.
SPN 3009
- Слишком высокая частота вращения двигателя.
Проверить превышение частоты вращения двигателя.
Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов двигателя.
SPN 3014
- Главное реле (внутренний блок управления).
- Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при постоянно разомкнутом реле.
SPN 3016
- FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза.
FFR1 передаёт неверное значение.
Моторный тормоз не функционирует.
SPN 3017
- FFR1: Неверное сообщение о заданном моменте.
FFR1 передаёт неверное значение.
Двигатель работает только на холостых оборотах.
SPN 3018
- FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
- FFR1 передаёт неверное значение.
SPN 3020
- FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты вращения).
FFR1 передаёт неверное значение.
EDR не работает.
SPN 3022
- FFR1: Установка ZDR (Регулирование промежуточной частоты вращения).
FFR1 передаёт неверное значение.
ZDR не работает.
SPN 3023
- FFR1: Неверное сообщение запроса "MEOS" (мгновенное повышение частоты вращения двигателя).
FFR1 передаёт неверное значение.
Запрос "MEOS" отменяется.
SPN 3024
- FFR1: Неверное сообщение запроса выключения линейной функции.
FFR1 передаёт неверное значение.
Линейные функции EDC активируются снова.
SPN 3025
- FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR1 передаёт неверное значение.
SPN 3029
- FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода.
FFR2 передаёт неверное значение.
Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.
SPN 3030
- FFR2: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
FFR2 передаёт неверное значение.
Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ).
SPN 3031
- FFR2: Установка LLR слишком большая.
FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин.
Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин.
SPN 3032
- FFR2: Неверное сообщение запроса холостого хода.
FFR2 передаёт неверное значение.
EDC7 переходит в режим холостого хода.
SPN 3033
- FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска.
FFR2 передаёт неверное значение.
Инициализация стартера отсутствует.
SPN 3034
- FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя.
FFR2 передаёт неверное значение.
Двигатель не выключается через FFR.
SPN 3035
- FFR2: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR2 передаёт неверное значение.
SPN 3038
- FFR3: Ошибка в сообщении о стоянке.
FFR3 передаёт неверное значение.
Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит на месте.
SPN 3039
- FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR3 передаёт неверное значение.
SPN 3045
- Включение стартера.
Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя.
Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения стартера (IMR).
Двигатель невозможно запустить.
SPN 3046
- Датчик атмосферного давления..
Контроль пределов напряжения.
Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.
SPN 3063
- Инерционная фаза не завершена.
- Последние два выбега завершились неверно.
SPN 3064
- Автономный режим EDC.
Отсутствует связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC.
Двигатель работает только на холостом ходу.
SPN 3069
- Резервный контроль частоты вращения.
Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической.
Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока EDC.
SPN 3076
- Неверный номер (ID) блока FFR.
Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR.
Стартер вращается, но двигатель не запускается.
SPN 3077
- Отсутствует номер (ID) блока FFR.
Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR.
Стартер вращается, но двигатель не запускается.
SPN 3081
- Отключение регулятора давления наддува.
Давление наддува не может регулироваться.
Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.
SPN 3082
- Точность показаний датчика давления масла.
- Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном двигателе или на любых оборотах работающего двигателя.
SPN 3083
- Точность датчика давления в топливной магистрали.
- Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигателя.
SPN 3085
- Неверное сообщение "Vehicledistance".
Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды.
Блок тахографа или блок FFR не передают сообщение "Vehicle distance".
SPN 3086
- Исполнительное устройство AGR, конечное положение.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3087
- Датчик давления масла.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3088
- Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3089
- Датчик температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3091
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD.
Крутящий момент снижен на 10 %.
Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 °С.
SPN 3092
- Время и дата.
Информация о времени и дате временно отсутствует.
Система использует последние полученные данные.
SPN 3093
- Время и дата.
- Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.
SPN 3097
- Датчик температуры топлива.
- Датчик не установлен.
SPN 3099
- Датчик давления в магистрали.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3100
- Датчик давления топлива (контур низкого давления).
- Проверка напряжения питания датчика.
SPN 3671
- Калибровочная память EEPROM.
Ошибка при проверке EEPROM.
Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении данных из-за прерывания питания.
SPN 3673
- Модуль CAN2.
Отключение шины данных CAN2.
Нет связи с разъёмом OBD.
Для V-образных двигателей блок управления блокирует подачу топлива, при этом двигатель работает на половину заявленной мощности.
SPN 3674
- FFR1: Отключение блока памяти 8 байт/5-8 бит.
FFR1 передаёт неверное значение.
Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных двигателях.
SPN 3676
- Ошибочный избыточный отключающий механизм (Afterrun test).
Проверка отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции.
Двигатель выключается.
SPN 3678
- Напряжение блока конденсаторов 1.
- Проверить напряжение блока конденсаторов 1.
SPN 3679
- Напряжение блока конденсаторов 2.
- Проверить напряжение блока конденсаторов 2.
SPN 3687
- Клапан ограничения давления.
Клапан ограничения давления не открывается.
Проверить клапан.
Двигатель выключается.
SPN 3693
- Напряжение включения инжектора.
Напряжение для включения инжектора низкое.
Отсутствует впрыск.
SPN 3732
- Испытание перенапряжения.
- Неисправно устройство для испытания перенапряжения.
SPN 3735
- Температура блока EDC.
Проверка напряжения датчика температуры.
Выдача эквивалента 60 °C.
SPN 3736
- Выходной каскад.
Выключение выходного каскада.
Неисправны защитные линии связи или замыкание на более высокое напряжение.
Двигатель выключается.
SPN 3737
- Работа Master/Slave.
Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3738
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 6; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 12.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3739
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 8.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3740
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 10.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3741
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 8; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 6, Slave цилиндр № 7.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3742
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 11.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3743
- Неравномерность в работе цилиндров.
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3744
- Выходной каскад (Highside) клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3745
- Выходной каскад (Highside) давления наддува.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3746
- Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3748
- Выходной каскад (Highside) блока дозировки насоса высокого давления.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3749
- Выходной каскад (Highside) подпорного клапана.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3751
- Выходной каскад (Highside) реле стартера.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3752
- Датчик частоты вращения распределительного вала.
Отсутствует или неверный сигнал от датчика.
Двигатель продолжает работать, используя датчик коленчатого вала.
SPN 3753
- Датчик частоты вращения коленчатого вала.
Отсутствует или неверный сигнал от датчика.
Двигатель продолжает работать, используя датчик распределительного вала.
SPN 3754
- Ошибка пуска системы.
Ошибки при контрольном тестировании.
Двигатель не запускается или глохнет.
SPN 3755
- Давление топлива.
- Проверить давление топлива при помощи внешнего манометра.
SPN 3756
- Напряжение датчика AGR.
Проверить проводку датчика на предмет обрывов или замыканий.
Показания датчика неверные или отсутствуют.
SPN 3758
- Ошибка сообщения 2.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3759
- Ошибка сообщения 3.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3760
- Ошибка сообщения 4.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3761
- Ошибка сообщения 5.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3762
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-ANA.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3763
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CMOL.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3764
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CONTROL.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3765
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR1 перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3766
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR2 перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3767
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR3 перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3768
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-инициализация.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3769
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-LIMIT перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3771
- Master/Slave, сбой канала данных.
Сбой Master или Slave при приёме данных от FFR-CAN.
SPN 3772
- Master/Slave, включение зажигания.
- Проверить распознавание блоками Master и Slave включения зажигания.
SPN 3773
- Режим работы Master/Slave.
- Сбой в смене режимов работы Master/Slave.
SPN 3775
- Магистральное давление.
Проверить магистральное давление.
При высоком давлении открывается клапан ограничения давления.
При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть.
SPN 3776
- Магистральное давление.
- Магистральное давление низкое и не может быть повышено до нормального давления.
SPN 3777
- Магистральное давление.
- Магистральное давление высокое и не может быть понижено до нормального давления.
SPN 3778
- Магистральное давление.
Утечка в условиях принудительного холостого хода.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива.
Возможно открытие обратного клапана.
SPN 3779
- Магистральное давление.
Утечка при компенсации количества топлива.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива.
Возможна остановка двигателя или понижение мощности.
Существует риск возгорания.
SPN 3780
- Магистральное давление.
Высокий выход на холостом ходу.
Проверить регулятор.
Возможна остановка двигателя из-за низкого магистрального давления.
SPN 3781
- Клапан ограничения давления.
Клапан ограничения давления открыт.
Давление топлива слишком высокое.
Проверить клапан на точность открытия.
SPN 3782
- Давление подачи топлива.
Проверить точность изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения двигателя.
Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.
SPN 3783
- FFR2: Ошибки в сообщениях о заданном ускорении для блока контроля шума (NORD).
- Система EDC ограничивает подачу топлива для уменьшения уровня шума.
SPN 3784
- Ошибка в сообщении Smoke-ID.
- Сообщение от FFR для выбора характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопных газов.
SPN 3785
- Пылевой фильтр PM-Kat (катализатор твёрдых частиц).
Высокий или низкий перепад давления выхлопных газов.
Если перепад высокий, необходимо прочистить фильтр.
Если перепад низкий, фильтр сгорел или отсутствует.
SPN 3786
- Температура пылевого фильтра.
Высокая или низкая температура пылевого фильтра во время принудительного восстановления.
При высокой температуре система снижает мощность.
SPN 3787
- Восстановление пылевого фильтра.
Принудительное восстановление не удалось.
Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не подлежит.
SPN 3789
- Датчик перепада или сравнительный датчик давления выхлопных газов.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3790
- Точность разницы давлений выхлопных газов.
- Если при выключенном двигателе давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух частотах вращения двигателя ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик.
SPN 3792
- Датчик температуры выхлопных газов перед доочисткой.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3793
- Датчик температуры выхлопных газов после доочистки (физические параметры).
Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.
Проверить точность скорости изменения температуры.
SPN 3794
- Датчик температуры выхлопных газов после доочистки.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3795
- Дроссельный клапан AGR.
- Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
SPN 3796
- Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов 2.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3797
- Выходной каскад (Highside) датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3798
- Выходной каскад лампы OBD.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3800
- Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на турбокомпрессоре.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3801
- Выходной каскад (Highside) клапана отсечки контура NT.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3802
- Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3803
- Ошибка в отправке сообщений CAN1 (FFR/EDC-CAN).
Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя.
Возможно канал данных перегружен.
Сообщения от EDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют.
SPN 3804
- Ошибка в отправке сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN).
- Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возможен.
SPN 3805
- Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave CAN).
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).
Возможно канал данных перегружен.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3806
- Ошибка CAN2 (OBD-CAN).
- Отсутствует соединение с разъёмом OBD.
SPN 3806
- Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN).
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3807
- Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR1 неверные значения.
SPN 3808
- Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR2 неверные значения.
SPN 3809
- Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR3 неверные значения.
SPN 3810
- Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт недействительное значение.
SPN 3811
- Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой.
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3812
- Идентификация температуры выхлопных газов после доочистки.
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3813
- Устройство защиты стартера.
Система контролирует длительность работы стартера.
сли стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности.
Сообщение отображается пока стартер не остынет.
SPN 3814
- Длительность отключения блоков управления.
Не удалось определить длительность отключения блоков управления.
Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27.
SPN 3819
- CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
- Шина данных CAN3 отключена.
SPN 3820
- Проверка CAN1 (температура масла и окружающего воздуха).
- Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.
SPN 3821
- Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
- Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue.
SPN 3822
- Перерыв (тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
Проверка CAN3 на предмет тайм-аута.
Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-DCU.
SPN 3823
- Зажигание.
- Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.
SPN 3830
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 12.
SPN 3831
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 8.
SPN 3832
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 10.
SPN 3833
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 7.
SPN 3834
- Перебои в зажигании.
- Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 9; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 11.
SPN 3835
- Перебои в зажигании.
- Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 9.
SPN 3836
- Определение значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика.
SPN 3837
- Контроль значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3838
- Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления.
SPN 3839
- Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3843
- Температура хладагента.
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3844
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр.
Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3845
- Температура окружающего воздуха.
Проверка датчика на предмет опускания температуры окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3846
- Блок управления.
- Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave.
SPN 3847
- Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3849
- Катализатор SCR.
- Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами (если регистрируется низкая температура под нагрузкой, датчик не задымлён.)
SPN 3850
- Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов.
- Недействительна корректировка нулевой точки.
SPN 3851
- Положение заслонки AGR.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3852
- Идентификация AGR по температуре.
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
SPN 3853
- Регулируемая величина AGR.
- Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие регулировки.
SPN 3854
- Датчик температуры блока EDC № 2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3855
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
SPN 3856
- Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Значение калибровки выше или ниже нормы.
SPN 3857
- Связь SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Проверка ошибок в блоках управления.
Сбой связи главного блока управления с блоком обработки результатов.
SPN 3858
- Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Проверка температуры датчика.
Высокой считается температура выше 800 °С.
Низкой считается температура ниже 600 °С.
SPN 3859
- Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Значение калибровки выше или ниже нормы.
SPN 3863
- Контроль сдвига.
Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода.
При появлении сбоя блок управления перезагружается.
SPN 3864
- Контроль впрыска P1.
Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска.
Первый предварительный впрыск Р1 блокируется.
SPN 3865
- Контроль впрыска Р2.
Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска.
Второй предварительный впрыск Р2 блокируется.
SPN 3866
- Контроль впрыска М1.
Недостаточное напряжение для второго главного впрыска.
Второй главный впрыск блокируется.
SPN 3867
- Контроль впрыска P0.
Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска.
Дополнительный впрыск блокируется.
SPN 3868
- Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3871
- Идентификация температуры внутри блока EDC.
- Проверка датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
SPN 3872
- Идентификация температуры 2 внутри блока EDC.
- Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
SPN 3873
- Контроль восстановления.
- Состояние блока EDC не определено. Блок EDC перезагружается.
SPN 3874
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3875
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3876
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3877
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3878
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3879
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3880
- Выходной каскад для шины LIN 12 В.
SPN 3919
- Нагрев датчика NOx.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3920
- Концентрация NOx.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3921
- Концентрация О2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3923
- Температура охлаждающей жидкости 2.
Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.
Проверить точность скорости изменения температуры.
SPN 3925
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3926
- Контроль градиента датчика давления в магистрали (RDS).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
SPN 3927
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Низкое значение с датчика.
SPN 3929
- Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка MIL (лампа индикации неисправностей).
Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR.
Для диагностики системы NOx проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд).
В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.
При превышении предельных значений с датчика направляется запрос на включение MIL.
SPN 3930
- Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка PR (снижение мощности).
Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR.
В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.
Если при контроле значений с датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx, направляется запрос на снижение мощности.
SPN 3931
- Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3932
- Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3936
- Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.
- Давление нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения клапана.
SPN 3938
- Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Проверка поправочного коэффициента.
Адаптация датчика служит для повышения точности определения количества кислорода в выхлопных газах.
Калибровка датчика выполняется в режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при исправной системе рециркуляции выхлопных газов.
SPN 3942
- Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
SPN 3943
- Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3944
- Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
SPN 3945
- Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3946
- Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления.
- Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
SPN 3947
- Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления.
- Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
SPN 3963
- Ошибка LIN (локальная сеть).
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3964
- Перерыв передачи сообщений по LIN.
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3965
- Ошибка LIN (локальная сеть).
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3966
- Самодиагностика датчика уровня масла.
- Проверка точности показаний.
SPN 3972
- Контроль низкого значения NOx.
- Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
SPN 3973
- Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления.
- Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).
SPN 3974
- Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления.
- Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).
SPN 3975
- Разрыв проводов датчиков.
- Обрыв линии IP (FMI 3), обрыв линии Нернста (FMI 8) или на виртуальной массе (FMI 7).
SPN 3976
- Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы.
SPN 3978
- Электрическая неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика.
SPN 3979
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
SPN 3980
- Давление масла.
- Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении.
SPN 3981
- Высокое противодавление выхлопных газов.
- Неправильная эксплуатация автомобиля.
SPN 3983
- Регулятор AGR.
- Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности регулятора.