AC коды неисправностей кондиционера с электронным управлением MAN
SPN 3000
- Датчик наружной температуры.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
Причина неисправности: неисправный датчик наружной температуры, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик наружной температуры, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы контроля:
Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик наружной температуры».
Замеры сопротивления: Датчик наружной температуры; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A4 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.
SPN 3001
- Датчик температуры испарителя.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
Причина неисправности: неисправный датчик температуры испарителя, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры испарителя, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры испарителя».
Измерение сопротивления: датчик температуры испарителя; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A8 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.
SPN 3002
- Датчик температуры теплообменника.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
Причина неисправности: неисправный датчик температуры теплообменника, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры теплообменника, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры теплообменника».
Измерение сопротивления: датчик температуры теплообменника; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A5 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.
SPN 3003
- Датчик внутренней температуры.
Состояние неисправности:
FMI 9, неисправность прибора.
Причина неисправности: неисправный датчик внутренней температуры, устройство управления обогревом кабины водителя (A474) неисправно.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик внутренней температуры».
SPN 3011
- Шаговый двигатель боковой форсунки.
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки».
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».
SPN 3012
- Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».
SPN 3013
- Шаговый двигатель распределения воздуха.
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель распределения воздуха, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель распределения воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель распределения воздуха».
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель распределения воздуха».
SPN 3014
- Шаговый двигатель обхода.
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель обхода, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель обхода, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель обхода».
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель обхода».
SPN 3040
- Вентилятор.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
Причина неисправности: неисправный регулятор вентилятора, неисправность жгута проводов, неисправный двигатель вентилятора.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте регулятор вентилятора, проверьте двигатель вентилятора, проверьте предохранитель F131.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вентилятор».
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Вентилятор».
SPN 3041
- Компрессор.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 10, разрыв.
Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправная муфта компрессора (Y114), неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте муфту компрессора (Y114), измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Компрессор».
Измерение напряжения: муфта компрессора; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A24 (+) и Pin A25 (-): 16 -32В (Uбат).
SPN 3050
- Электромагнитный клапан.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 10, разрыв.
Причина неисправности: неисправный электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), неисправность (сбой) жгута проводов.
Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Электромагнитный клапан».
Измерение напряжения: электромагнитный клапан переднего кондиционера; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A23 (+) и Pin A25 (-): 0 В – электромагнитный клапан закрывается; 16-32 В (UBat) – электромагнитный клапан открывается.
SPN 3051
- Кл. 30, напряжение.
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое.
FMI 2, слишком низкое.
Причина неисправности: электропитание клеммы 30 блока управления отопителя/кондиционера (A250) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F397, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F397, измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
Измерение напряжения: клемма 30; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A19 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (UBat)
SPN 3120
- Шина LIN.
LIN – Local Interconnect Network.
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу.
FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
FMI 10, разрыв.
Причина неисправности: неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
SPN 3130
- Давление охлаждающей жидкости.
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое.
FMI 2, слишком низкое.
Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте реле высокого/низкого давления (B203), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик давления охлаждающей жидкости».
SPN 3150
- Другой вариант органа блока управления.
Состояние неисправности:
FMI 9, неисправность прибора.
Причина неисправности: варианты устройства управления обогревом кабины водителя (A474) и блока управления отопителя/кондиционера (A250) несовместимы.
Устранение неисправности: проверьте, правильно ли установлены устройство управления обогревом кабины водителя (A474) или блок управления отопителя/кондиционера (A250).
SPN 3160
- Орган управления, кл. 30, напряжение.
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое.
FMI 2, слишком низкое.
Причина неисправности: электропитание клеммы 30 устройства управления обогревом кабины водителя (A474) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F128, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F128, измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
Измерение напряжения: клемма 30; устройство управления обогревом кабины водителя (A474) – между Pin 3 (+) и Pin 6 (-): 16-32 В (UBat)