AC коды неисправностей кондиционера с электронным управлением MAN

313
AC коды неисправностей кондиционера с электронным управлением MAN
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления кондиционером с электронным управлением.
SPN 3000
Датчик наружной температуры.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.

Причина неисправности: неисправный датчик наружной температуры, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик наружной температуры, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы контроля:

Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик наружной температуры».

Замеры сопротивления: Датчик наружной температуры; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A4 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3001
Датчик температуры испарителя.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.

Причина неисправности: неисправный датчик температуры испарителя, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры испарителя, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры испарителя».

Измерение сопротивления: датчик температуры испарителя; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A8 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3002
Датчик температуры теплообменника.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.

Причина неисправности: неисправный датчик температуры теплообменника, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры теплообменника, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры теплообменника».

Измерение сопротивления: датчик температуры теплообменника; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A5 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3003
Датчик внутренней температуры.

Состояние неисправности:

FMI 9, неисправность прибора.

Причина неисправности: неисправный датчик внутренней температуры, устройство управления обогревом кабины водителя (A474) неисправно.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик внутренней температуры».

SPN 3011
Шаговый двигатель боковой форсунки.

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat.

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки».

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».

SPN 3012
Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».

SPN 3013
Шаговый двигатель распределения воздуха.

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat.

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель распределения воздуха, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель распределения воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель распределения воздуха».

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель распределения воздуха».

SPN 3014
Шаговый двигатель обхода.

Состояние неисправности:

FMI 6, короткое замыкание на +UBat.

FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.

Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель обхода, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель обхода, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель обхода».

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель обхода».

SPN 3040
Вентилятор.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 6, короткое замыкание на +UBat.

Причина неисправности: неисправный регулятор вентилятора, неисправность жгута проводов, неисправный двигатель вентилятора.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте регулятор вентилятора, проверьте двигатель вентилятора, проверьте предохранитель F131.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вентилятор».

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Вентилятор».

SPN 3041
Компрессор.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 10, разрыв.

Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправная муфта компрессора (Y114), неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте муфту компрессора (Y114), измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Компрессор».

Измерение напряжения: муфта компрессора; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A24 (+) и Pin A25 (-): 16 -32В (Uбат).

SPN 3050
Электромагнитный клапан.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 10, разрыв.

Причина неисправности: неисправный электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), неисправность (сбой) жгута проводов.

Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Электромагнитный клапан».

Измерение напряжения: электромагнитный клапан переднего кондиционера; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A23 (+) и Pin A25 (-): 0 В – электромагнитный клапан закрывается; 16-32 В (UBat) – электромагнитный клапан открывается.

SPN 3051
Кл. 30, напряжение.

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое.

FMI 2, слишком низкое.

Причина неисправности: электропитание клеммы 30 блока управления отопителя/кондиционера (A250) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F397, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F397, измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».

Измерение напряжения: клемма 30; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A19 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (UBat)

SPN 3120
Шина LIN.

LIN – Local Interconnect Network.

Состояние неисправности:

FMI 5, короткое замыкание на массу.

FMI 6, короткое замыкание на +UBat.

FMI 10, разрыв.

Причина неисправности: неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

SPN 3130
Давление охлаждающей жидкости.

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое.

FMI 2, слишком низкое.

Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте реле высокого/низкого давления (B203), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик давления охлаждающей жидкости».

SPN 3150
Другой вариант органа блока управления.

Состояние неисправности:

FMI 9, неисправность прибора.

Причина неисправности: варианты устройства управления обогревом кабины водителя (A474) и блока управления отопителя/кондиционера (A250) несовместимы.

Устранение неисправности: проверьте, правильно ли установлены устройство управления обогревом кабины водителя (A474) или блок управления отопителя/кондиционера (A250).

SPN 3160
Орган управления, кл. 30, напряжение.

Состояние неисправности:

FMI 1, слишком высокое.

FMI 2, слишком низкое.

Причина неисправности: электропитание клеммы 30 устройства управления обогревом кабины водителя (A474) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F128, неисправность жгута проводов.

Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F128, измерьте напряжение.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».

Измерение напряжения: клемма 30; устройство управления обогревом кабины водителя (A474) – между Pin 3 (+) и Pin 6 (-): 16-32 В (UBat)

Комментарии

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!