ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault

ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления КПП Astronic Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.
Возможные состояния неисправности – поле FMI

0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона - самый опасный уровень;

1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона - самый опасный уровень;

2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;

3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;

4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;

5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;

6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;

7: Механическая система не отвечает или не регулируется;

8: Неправильная частота или ширина импульса;

9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;

10: Неверная частота изменений;

11: Основная причина неизвестна;

12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;

13: Вне калибровки;

14: Специальные инструкции;

15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;

16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;

17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;

18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;

19: Принятые по сети данные содержат ошибку;

20-30: Зарезервировано;

31: Недоступен.

SPN 2 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 3 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 4 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 5 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 6 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 7 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 8 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 9 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 10 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 13 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить электроклапан отбора мощности (40 ом < R < 50 ом). Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений между Astronic и компонентом (Х1А/10). При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 17 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 18 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/9, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 19 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/7, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 20 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 21 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 22 FMI 5
Неисправность:
Датчик позиционирования угла сцепления и рычага, замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 26 FMI 4
Неисправность:
Неисправность шины CAN двигателя.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 27 FMI 8
Неисправность:
Неисправность шины CAN двигателя.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 28 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала момента вращения замедлителя на трансмиссии.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока "Intarder". Проверить параметры блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 30 FMI 8
Неисправность:
Неисправность шины CAN замедлителя на трансмиссии.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока "Intarder". Проверить параметры блока Astronic. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 31 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала момента вращения замедлителя на двигателе.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 32 FMI 8
Неисправность:
Неисправность шины CAN замедлителя на двигателе.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 33 FMI 4
Неисправность:
Неисправность шины CAN двигателя.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль электронного блока EECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 34 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 35 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 36 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 37 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 38 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 39 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 40 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 41 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 42 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 49 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 50 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 51 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 52 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 53 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 54 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Проверить манипуляторный блок и датчик режима работы на выходе из КП. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/11, Х1В/18). При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 57 FMI 0
Неисправность:
Неисправность условий перехода в режим сниженной эффективности (сообщение от рычага или торможения).
Способ ремонта:
Проверить манипуляторный блок. Проверить электронный вычислитель торможения. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 59 FMI 8
Неисправность:
Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован).
Способ ремонта:
Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/10). Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность узла отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 61 FMI 8
Неисправность:
Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован).
Способ ремонта:
Проверить выключатель в кабине, служащий для активации отбора мощности. Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/9). Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Опасность по отбору мощности или опасность по включению отбора мощности.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 63 FMI 8
Неисправность:
Неисправность датчика отбора мощности (блок управления получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован).
Способ ремонта:
Проверить выключатель в кабине, служащий для активации отбора мощности. Проверить кабельные соединения между Astronic и датчиком отбора мощности (Х1В/9). Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) и его датчик. Выполнить диагностический контроль электронного блока VECU. Проверить параметры. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность узла отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 66 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 67 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 68 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 69 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 70 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 71 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 72 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 73 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 74 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов (внутренняя неисправность блока Astronic).
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 77 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом). Проверить кабельные соединения между Astronic и компонентом (Х1А/10). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность узла отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 81 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 82 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 83 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/7, Х1В/16). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 84 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/12, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 85 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления (Х1В/8, Х1В/17). Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 86 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить манипуляторный блок и датчик режима работы на выходе из коробки. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1А/11, Х1В/18). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 90 FMI 9
Неисправность:
Внутренняя неисправность электронного блока Astronic.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 91 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN EBS.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Проверить связь шины CAN (X1A/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 92 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала ABS.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 93 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала ASR двигатель.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 94 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала ASR тормоз.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 95 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала Cruise Control
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 97 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала режима работы двигателя.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 98 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала скорости на входе в КП.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 99 FMI 8
Неисправность:
Неисправность датчика скорости на выходе из КП (датчик Astronic).
Способ ремонта:
Проверить датчик. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/11). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 100 FMI 8
Неисправность:
Неисправность датчика скорости на выходе из КП (датчик тахографа).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 101 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигналов скорости на выходе из КП (датчик Astronic и датчик тахографа).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Проверить датчики (Х1В/11). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 102 FMI 3
Неисправность:
Неисправность по когерентности скоростей на в входе и на выходе КП.
Способ ремонта:
Проверить датчики (Х1В/11). Выполнить диагностический контроль блока тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 104 FMI 1
Неисправность:
Напряжение аккумуляторов слишком высокое.
Способ ремонта:
Проверить напряжение на контактах контрольного блока (разъём : Х1А, контакты : 1, 4, 5, 16, 17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 105 FMI 2
Неисправность:
Напряжение аккумуляторов слишком низкое.
Способ ремонта:
Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 107 FMI 2
Неисправность:
Питание датчика сцепления за допустимыми пределами.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/15). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 108 FMI 0
Неисправность:
Ошибка рычага переключения скоростей.
Способ ремонта:
Проверить манипулятор. Проверить связь CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 113 FMI 4
Неисправность:
Ошибка CAN Intarder.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока Intarder. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 114 FMI 0
Неисправность:
Непроизвольное замыкание при остановленной машине с включенной скоростью.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха привода сцепления. Если давление в норме, заменить привод сцепления.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 117 FMI 0
Неисправность:
Ошибка при инициализации сцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 118 FMI 0
Неисправность:
Неисправность сцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 119 FMI 0
Неисправность:
Неисправность сцепления, передача момента вращения.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между контрольным блоком и приводом сцепления. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 120 FMI 0
Неисправность:
Механическая неисправность электрического клапана малого отцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 121 FMI 0
Неисправность:
Механическая неисправность электрического клапана сильного отцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 122 FMI 0
Неисправность:
Механическая неисправность электрического клапана малого отцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 123 FMI 0
Неисправность:
Механическая неисправность электрического клапана сильного отцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить сцепление. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 124 FMI 0
Неисправность:
Неисправность сигнала перемещения сцепления.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль привода сцепления. Проверить кабельные соединения между "Astronic" и компонентами (Х1В/10, Х1В/15, Х1В/20). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Сцепление.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 125 FMI 0
Неисправность:
Неисправность регулятора давления.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 126 FMI 3
Неисправность:
Неисправность сигнала давления воздуха.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 127 FMI 3
Неисправность:
Неисправность датчика внутренней температуры блока.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 128 FMI 0
Неисправность:
Неисправность сигнала температуры масла.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 129 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 130 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 131 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 132 FMI 0
Неисправность:
Неисправность инициализации датчика переведения.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 133 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 134 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 135 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 136 FMI 0
Неисправность:
Неисправность инициализации датчика селекционирования.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 137 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 138 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 139 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 140 FMI 0
Неисправность:
Неисправность датчика заднего реле.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 141 FMI 6
Неисправность:
Замыкание на плюс напряжения аккумуляторов.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 142 FMI 5
Неисправность:
Замыкание на 0 вольт.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 143 FMI 10
Неисправность:
Обрыв в цепи.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 144 FMI 0
Неисправность:
Неисправность инициализации датчика переднего реле.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 145 FMI 0
Неисправность:
Заднее реле заблокировано в положении настоящего момента.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 146 FMI 0
Неисправность:
Заднее реле не вступает в целевое положение.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 147 FMI 0
Неисправность:
Заднее реле заблокировано в промежуточном положении.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 148 FMI 0
Неисправность:
Переднее реле заблокировано в положении настоящего момента.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 149 FMI 0
Неисправность:
Переднее реле не вступает.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 150 FMI 0
Неисправность:
Переднее реле заблокировано в промежуточном положении.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 151 FMI 0
Неисправность:
Цилиндр селекционирования заблокирован в положении настоящего момента.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 152 FMI 0
Неисправность:
Цилиндр селекционирования не вступает в целевое положение.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 153 FMI 0
Неисправность:
Цилиндр селекционирования заблокирован в промежуточном положении.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 154 FMI 0
Неисправность:
Невозможно отключить включённую в данный момент скорость.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 155 FMI 0
Неисправность:
Невозможно выключить скорость.
Способ ремонта:
Проверить давление воздуха. Проверить механический контроль деталей. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 156 FMI 0
Неисправность:
Переключение скоростей некорректное.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 157 FMI 0
Неисправность:
Датчик на цилиндре селекционирования уходит от своего положения.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 158 FMI 0
Неисправность:
Датчик цилиндра переведения превышает допущенные пределы.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 159 FMI 0
Неисправность:
Датчик заднего реле превышает допущенные пределы.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 160 FMI 0
Неисправность:
Датчик цилиндра переднего реле превышает допущенные пределы.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 163 FMI 0
Неисправность:
Двигатель не реагирует на контроль коробкой передач.
Способ ремонта:
Использовать диагностический контроль связи двигателя. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 164 FMI 8
Неисправность:
Сигнал "момент вращения, заданный водителем", ошибочный.
Способ ремонта:
Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 165 FMI 8
Неисправность:
Положение педали, сигнал ошибочный.
Способ ремонта:
Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Толкнуть рычаг.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 168 FMI 8
Неисправность:
Контакт поднятой педали, ошибочный сигнал.
Способ ремонта:
Проверить правильность изменения положения педали акселератора. Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Толкнуть рычаг.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 169 FMI 0
Неисправность:
Не выключается реле внутреннего отключения.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 170 FMI 0
Неисправность:
Отсутствует напряжение аккумуляторов.
Способ ремонта:
Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 171 FMI 8
Неисправность:
Сигнал "настоящий момент вращения двигателя", ошибочный.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 173 FMI 8
Неисправность:
Сигнал "нажатая педаль тормоза", ошибочный.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Проверить педаль тормоза. Выполнить диагностический контроль VECU. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 175 FMI 4
Неисправность:
"+APC", сигнал ошибочный.
Способ ремонта:
Проверить напряжение на контактах контрольного блока (Х1А/1, Х1А/4, Х1А/5, Х1А/16, Х1А/17). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 177 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN.
Способ ремонта:
Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 178 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN.
Способ ремонта:
Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 179 FMI 0
Неисправность:
Неисправность CAN.
Способ ремонта:
Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 180 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение двигателя).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 181 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение автомобиля).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 182 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение автомобиля).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 183 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение замедлителя двигателя).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EECU. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 184 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение замедлителя трансмиссии).
Способ ремонта:
Проверить параметрирование блока Astronic. Выполнить диагностический контроль блока Intarder. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 188 FMI 0
Неисправность:
Неисправность электронного блока Astronic.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 189 FMI 0
Неисправность:
Неисправность электронного блока Astronic.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 190 FMI 0
Неисправность:
Неисправность параметров за пределами.
Способ ремонта:
Выполнить параметрирование.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 191 FMI 0
Неисправность:
Неисправность Checksum.
Способ ремонта:
Выполнить параметрирование.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 192 FMI 0
Неисправность:
Неисправность электронного блока Astronic.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 193 FMI 1
Неисправность:
Температура электронного блока Astronic слишком высокая.
Способ ремонта:
Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 197 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала скорости передней оси.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 198 FMI 8
Неисправность:
Неисправность сигнала относительной скорости колёс.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока EBS. Проверить параметрирование. Выполнить проверку связи CAN (Х1А/8, Х1А/12, Х1А/13, Х1А/14). Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 199 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение EBS/ABS).
Способ ремонта:
При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
КП со сниженной эффективностью.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 200 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (PTO-V)(сообщение автомобиля).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока VECU. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 201 FMI 8
Неисправность:
Неисправность активации (PTO-V).
Способ ремонта:
Проверить параметрирование блоков Astronic и VECU. Проверить выключатель отбора мощности в кабине. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 202 FMI 8
Неисправность:
Неисправность активации (PTO-V)(сообщение автомобиля).
Способ ремонта:
Проверить параметрирование блоков Astronic и VECU. Проверить выключатель отбора мощности в кабине. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Неисправность отбора мощности.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 204 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN (сообщение рычага в кабине).
Способ ремонта:
Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 205 FMI 8
Неисправность:
Неисправность положения рычага.
Способ ремонта:
Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 206 FMI 8
Неисправность:
Неисправность положения рычага.
Способ ремонта:
Выполнить тестирование манипулятора. Выполнить диагностический контроль блока VECU. Стереть коды неисправностей, выполнить контрольную поездку для подтверждения дефекта, после поездки снова проверить манипулятор.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 210 FMI 4
Неисправность:
Неисправность CAN тахографа.
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль тахографа. Проверить параметрирование. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
В ремонт.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 227 FMI 0
Неисправность:
Неисправность электронного блока Astronic.
Способ ремонта:
Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Блокировка КП.
Световой сигнал:
Стоп.
SPN 4001
Неисправность:
Давление воздуха слишком слабое.
Способ ремонта:
Выполнить проверку давления воздуха при помощи ПК. Если давление слабое, выполнить диагностику и ремонт пневматической системы. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности заменить контрольный блок.
Индикатор:
Давление воздуха.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 4002
Неисправность:
Слишком сильно буксует сцепление.
Способ ремонта:
Сцепление используется в слишком тяжелых условиях. Проверить износ сцепления. Выполнить осмотр элементов сцепления.
Индикатор:
Износ сцепления.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 4003
Неисправность:
Сцепление изношено.
Способ ремонта:
Проверить износ сцепления. Выполнить осмотр элементов сцепления. При необходимости заменить сцепление.
Индикатор:
Износ сцепления.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 4004
Неисправность:
Температура КП слишком высокая.
Способ ремонта:
Удалить код неисправности. Выключить контакт, включить его снова и повторить тест. При устойчивости неисправности и при отсутствии неисправностей и износа КП, заменить контрольный блок.
Индикатор:
Перегрев.
Световой сигнал:
Активен.
SPN 4005
Неисправность:
Подход для замыкания сцепления в случае отказа педали акселератора (толкнуть рычаг и придержать его в течении 3 секунд).
Способ ремонта:
Выполнить диагностический контроль блока VECU и диагностику педали акселератора.
Индикатор:
Толкнуть рычаг.
Световой сигнал:
Активен.
23 февраля 2018
3.03K
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!