MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo
Возможные состояния неисправности – поле FMI
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185
- Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
- Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
- Включить питание;
- Включить зажигание;
- Удалить коды неисправностей;
- Запустить двигатель;
- Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
Автомобиль стоит на месте.
MID 185 PID 70
- Параметр:
- Стояночный тормоз, статус
- Неисправность:
FMI 0 Давление в энергоаккумуляторе выше 10 Бар. Неисправен блок управления воздухоосушителем (установлен внутри воздухоосушителя). Заменить воздухоосушитель.
FMI 2 Значение сигнала датчика давления воздуха в энергоаккумуляторе выходит из допустимых пределов (датчик давления установлен внутри воздухоосушителя). Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PID 84
- Параметр:
- Скорость автомобиля
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал о скорости движения, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PID 93
- Параметр:
- Крутящий момент
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PID 190
- Параметр:
- Частота вращения двигателя
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PID 245
- Параметр:
- Информация о пробеге
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.
MID 185 PID 252
- Параметр:
- Дата
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.
MID 185 SID 229
- Параметр:
- Переключатель принудительного перехода на пониженную передачу
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 SID 230
- Параметр:
- Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
FMI 2 Сигналы которыми блок воздухоосушителя и другие блоки управления обмениваются между собой по каналу данных SAE J1939, выходят за допустимые пределы или отсутствуют. Обрыв проводки, повреждение контактов в разъёмах канала данных SAE J1939.
MID 185 SID 233
- Параметр:
- Блок управления 2
- Неисправность:
FMI 2 Неверные внутренние вычисления. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 8 Неверные результаты самотестирования. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления.
MID 185 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
FMI 2 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированы параметры. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 8 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 9 Неисправность внутреннего запоминающего устройства блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированы параметры. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 10 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 11 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 12 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.
FMI 14 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 SID 246
- Параметр:
- Выключатель педали тормоза
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления системой торможения MID136, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления системой торможения MID136 или блок управления автомобилем MID144.
MID 185 SID 251
- Параметр:
- Питание блока управления воздухоосушителем
- Неисправность:
FMI 0 Высокое напряжение между контактом питания 3 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно неисправен генератор. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 1 Низкое напряжение между контактами питания 3 или 1 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно замыкание на массу проводов питания. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 5 Обрыв проводов питания на контакты воздухоосушителя 3 или 1, обрыв провода массы на контакт воздухоосушителя 4. Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 SID 252
- Параметр:
- Калибровка блока управления
- Неисправность:
FMI 14 Блок управления находится в режиме самотестирования. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память EEPROM
- Неисправность:
FMI 2 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 7 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
FMI 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 14 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 SID 254
- Параметр:
- Блок управления 1
- Неисправность:
FMI 2, 10, 11, 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 PPID 55
- Параметр:
- Температура блока управления
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем выходит за допустимые пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 10 Температура блока ниже -48 градусов или выше +93 градусов. Экстремальные погодные условия или неисправен датчик температуры. Выполнить перезапуск MID185 при температуре окружающей среды 20 градусов. Если код остался активным, заменить воздухоочиститель.
MID 185 PPID 258
- Параметр:
- Управление оборотами двигателя
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PPID 294
- Параметр:
- Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
- Неисправность:
FMI 8 Давление в контуре стояночного тормоза возрастает, даже при активизированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 9 Контур стояночного тормоза не заполнен полностью за определённый отрезок времени. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 Бар при скорости выше 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PPID 295
- Параметр:
- Фиксированное нейтральное положение
- Неисправность:
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PPID 305
- Параметр:
- Передний контур основной тормозной системы
- Неисправность:
FMI 0 Давление в переднем контуре выше 14 Бар, при скорости более 10 км/ч. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление в переднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы переднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PPID 306
- Параметр:
- Задний контур основной тормозной системы
- Неисправность:
FMI 0 Давление воздуха в заднем контуре выше на 1,5 Бар. давления автоматического отключения. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы заднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 1
- Параметр:
- Главный электромагнитный клапан
- Неисправность:
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 2
- Параметр:
- Предохранительный клапан
- Неисправность:
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 3
- Параметр:
- Клапан восстанавливающий
- Неисправность:
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 4
- Параметр:
- Клапан блокирующий
- Неисправность:
FMI 3, 5, 6, 7 ,8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 5
- Параметр:
- Привод, нагрев
- Неисправность:
FMI 3 Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.
FMI 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 7 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 9 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 13 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 6
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре
- Неисправность:
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 10 Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 7
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре
- Неисправность:
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 8
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза
- Неисправность:
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в контуре стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 10
- Параметр:
- Настройка электромагнитных клапанов
- Неисправность:
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 11
- Параметр:
- Настройка датчиков давления
- Неисправность:
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 13
- Параметр:
- Ограничитель давления
- Неисправность:
FMI 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 19
- Параметр:
- Фильтрующий элемент воздухоосушителя
- Неисправность:
FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 20
- Параметр:
- Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
- Неисправность:
- Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 21
- Параметр:
- Большое количество конденсата в тормозной системе
- Неисправность:
FMI 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 22
- Параметр:
- Активация компрессора
- Неисправность:
FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 30
- Параметр:
- Давление воздуха в тормозной системе
- Неисправность:
FMI 0 Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 1 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PSID 202
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
MID 185 PSID 203
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 50 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
MID 185 PSID 204
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
- Неисправность:
FMI 8 Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
MID 185 PSID 205
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой переключения передач MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления коробкой переключения передач.
MID 185 PSID 208
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
- Неисправность:
FMI 2 Сигналы от блока управления пневматической подвеской MID150 имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.