MID150 коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS Volvo
Возможные состояния неисправности – поле FMI
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 150 PID 152
- Параметр:
- Количество перезапусков блока управления ECS
- Неисправность:
FMI 12 Перезапуск системы из за внутреннего сбоя в программном обеспечении.
MID 150 SID 1
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 2
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 3
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (правая сторона)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 4
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (левая сторона)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 5
- Код
- SID 5
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (вторая ведущая ось)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 7
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (центральный, общий для двух сторон)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (центральный)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (блокирующий клапан ведущей, дополнительной оси)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (выпускной)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (пневматическая рессора подъёма оси)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (пневматическая рессора подъёма дополнительной оси)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 17
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 18
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (правый)
- Неисправность:
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 19
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (левый)
- Неисправность:
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 22
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (передняя ось)
- Неисправность:
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 24
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, правый)
- Неисправность:
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, левый)
- Неисправность:
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Код
- SID 25
- Параметр:
- Датчик нагрузки на ведущую ось
- Неисправность:
FMI 3 Замыкание сигнального провода на электропитание. Обрыв провода массы или неисправен датчик нагрузки.
FMI 4 Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв сигнального или питающего провода. Возможно неисправен датчик.
MID 150 SID 26
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (дополнительная ось)
- Неисправность:
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 28
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (подъём дополнительной оси)
- Неисправность:
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 33
- Параметр:
- Пульт управления пневматической подвеской
- Неисправность:
FMI 7 Блок ECS регистрирует, что один из переключателей на пульте управления пневматической подвеской, находится одновременно в двух положениях. Замыкание на массу проводов между пультом и блоком ECS. Возможно неисправен пульт управления пневматической подвеской.
MID 150 SID 34
- Параметр:
- Реле электромагнитного клапана управления пневматической подвеской
- Неисправность:
FMI 7 Механическая неисправность реле.
MID 150 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления.
MID 150 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
FMI 13 Ошибка при программировании или внутренняя неисправность блока управления пневматической подвеской. Выполнить перепрограммирование, в случае повторного проявления кода неисправности, заменить блок управления.
MID 150 SID 250
- Параметр:
- Канал данных SAE J1708
- Неисправность:
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления. Вероятно неисправен блок управления.
MID 150 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память, EEPROM
- Неисправность:
FMI 0, 1, 2, 13, 14 Неверно запрограммированы параметры. Проверить правильность установленных параметров. Выполнить перепрограммирование блока ECS.
MID 150 PSID 1
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков уровня пневматической подвески
- Неисправность:
FMI 3 Напряжение питания датчиков уровня выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков уровня ниже 4,5 В. Замыкание провода питания на массу.
MID 150 PSID 2
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков давления воздуха в пневморессорах
- Неисправность:
FMI 3 Напряжение питания датчиков давления выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков давления ниже 3,5 В. Замыкание провода питания на массу.
FMI 14 Напряжение питания датчиков давления выше 16 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
MID 150 PSID 3
- Параметр:
- Переключатель подъёма, опускания дополнительной оси (тележка)
- Неисправность:
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель. Также необходимо проверить предохранители и реле.
MID 150 PSID 4
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, спереди
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 5
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, спереди
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 6
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, сзади
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 7
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, сзади
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 8
- Параметр:
- Указатель нагрузки, калибровочная память
- Неисправность:
FMI 13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
FMI 14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.
MID 150 PSID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан подъёмного устройства дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 11
- Параметр:
- Центральный электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 12
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, дополнительная ось (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 13
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневморессорах подъёма дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 14
- Параметр:
- Переключатель управления дополнительной осью (TRIDEM)
- Неисправность:
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 15
- Параметр:
- Калибровочная память, датчик нагрузки, передняя ось
- Неисправность:
FMI 13 Неправильно выполнена калибровка датчика или датчик никогда не калибровался. Выполнить калибровку.
MID 150 PSID 16
- Параметр:
- Дополнительные выключатели
- Неисправность:
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 17
- Параметр:
- Датчик уровня, ограничение нагрузки на передний мост
- Неисправность:
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика высоты превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика уровня ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода питания, обрыв сигнального провода или неисправен датчик.
FMI 7 Значение высоты, показываемое датчиком, слишком мало. Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 202
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления приборной панелью MID140 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 206
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления замедлителем MID222
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления замедлителем MID222 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 210
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления наружным освещением MID216 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 215
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления задней осью MID184
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления дополнительной задней осью MID184 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 227
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем MID185
- Неисправность:
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления воздухоосушителем MID185 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.